Игорь Лутц стал директором по маркетинговым коммуникациям «Яндекса»


Кадры | 28 Января 2015 17:08 | 13

Бывший генеральный директор и управляющий творческий директор BBDO Moscow возглавит направление в IT-компании

Источники в «Яндексе» подтвердили AdIndex назначение Игоря Лутца на должность директора по маркетинговым коммуникациям.

По словам пресс-секретаря «Яндекса» Аси Мелкумовой, Игорь Лутц присоединился к команде в январе. На первом этапе одной из основных задач Игоря будет координация подразделений компании, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге. Игорь будет курировать развитие маркетинговых коммуникаций компании.

«У него большая экспертиза, ему интересен интернет-рынок и он часто не боялся делать ставку на новые направления. Так как «Яндекс» построен не только на сильных технологиях и качественных продуктах, но и на эффективных коммуникациях, то в этом плане наши интересы полностью совпали», - уточнила пресс-секретарь.

Игорь Лутц  родился 1 ноября 1959 года в Москве. Закончил художественно-графический факультет МГПУ им. Ленина.

Начал свою карьеру в 1983 году как дизайнер, позже стал художественным редактором первого советского еженедельника «Собеседник». С 1987 по 1990 год работал художественным редактором, дизайнером и иллюстратором в таких изданиях как «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Комммерсантъ». С 1990 по 2013 сделал карьеру от арт-директора до генерального директора и управляющего творческой директора BBDO Moscow. В сентябре 2013 года покинул компанию для работы над собственными проектами вне индустрии коммуникационных услуг. В частности, Игорь Лутц он занимался венчурным фондом The Untitled.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЗЫ (Гость) | 28.01.2015, 17:11
Лутцу - слава!
Слава Україні! (Гость) | 28.01.2015, 19:03
героям слава
маркетолог (Гость) | 28.01.2015, 17:58
Много лет мечтаю поработать с Игорем. Мои поздравления Яндексу, вам круто повезло!
the One (Гость) | 28.01.2015, 18:32
"У него большая экспертиза..." Бедный русский язык....
123 (Гость) | 28.01.2015, 18:45
рыночный сленг, нет?
the One (Гость) | 28.01.2015, 19:39
Банальная безграмотность. Рыночный сленг - это "профакапить", "заапрувить" и прочие русифицированные англицизмы.
Гость (Гость) | 28.01.2015, 19:00
Работала с Игорем в BBDO, это самый мотивирующий и вдохновляющий руководитель, из всех, что я знаю. Одним словом, Лутц-лучший!)
фыва (Гость) | 28.01.2015, 19:02
лутций!
Про (Гость) | 28.01.2015, 20:28
Как же это Rambler и Mail.ru не успели его схантить??
Д (Гость) | 29.01.2015, 03:09
Денег не хватило
добс (Гость) | 29.01.2015, 16:49
черная водолазка детектед
Uju (Гость) | 29.01.2015, 17:34
А он всегда в черной водолазке?
Изольда (Гость) | 29.01.2015, 18:01
нет, ночью снимает

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы