Игорь Лутц стал директором по маркетинговым коммуникациям «Яндекса»


Кадры | 28 Января 2015 17:08 | 13

Бывший генеральный директор и управляющий творческий директор BBDO Moscow возглавит направление в IT-компании

Источники в «Яндексе» подтвердили AdIndex назначение Игоря Лутца на должность директора по маркетинговым коммуникациям.

По словам пресс-секретаря «Яндекса» Аси Мелкумовой, Игорь Лутц присоединился к команде в январе. На первом этапе одной из основных задач Игоря будет координация подразделений компании, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге. Игорь будет курировать развитие маркетинговых коммуникаций компании.

«У него большая экспертиза, ему интересен интернет-рынок и он часто не боялся делать ставку на новые направления. Так как «Яндекс» построен не только на сильных технологиях и качественных продуктах, но и на эффективных коммуникациях, то в этом плане наши интересы полностью совпали», - уточнила пресс-секретарь.

Игорь Лутц  родился 1 ноября 1959 года в Москве. Закончил художественно-графический факультет МГПУ им. Ленина.

Начал свою карьеру в 1983 году как дизайнер, позже стал художественным редактором первого советского еженедельника «Собеседник». С 1987 по 1990 год работал художественным редактором, дизайнером и иллюстратором в таких изданиях как «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Комммерсантъ». С 1990 по 2013 сделал карьеру от арт-директора до генерального директора и управляющего творческой директора BBDO Moscow. В сентябре 2013 года покинул компанию для работы над собственными проектами вне индустрии коммуникационных услуг. В частности, Игорь Лутц он занимался венчурным фондом The Untitled.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама