Facebook назвала десять самых обсуждаемых тем 2014 года


Digital | 09 Декабря 2014 17:21:10

Социальная сеть проанализировала все проходившее на Facebook в прошедшем году и выделила самые активно обсуждавшиеся глобальной аудиторией темы. Среди них оказались важнейшие общественно-политические события, международные спортивные состязания и идеи, вызвавшие ажиотаж в социальных сетях

1. Чемпионат мира по футболу стал по-настоящему глобально обсуждаемым событием. Про него говорили не только пользователи Facebook, но и сотни спортсменов, известных людей, активно общавшихся со своими поклонниками. Более 350 миллионов человек выразили на Facebook свое мнение о чемпионате мира три миллиарда раз (через комментарии, лайки и посты), что сделало его наиболее oбсуждаемым событием с того момента, когда соцсеть начала измерять активность обсуждений.

2. Вспышка лихорадки Эбола. Эпидемия лихорадки Эбола в Западной Африке стала одним из наиболее масштабных кризисов в области общественного здравоохранения, с которыми приходилось сталкиваться миру.

3. Выборы в Бразилии. Прошедшие в этом году в Бразилии президентские выборы стали одними из самых активно и горячо обсуждаемых в истории страны. 48 миллионов человек в Бразилии 674 миллиона раз так или иначе высказались о выборах.

4. Робин Уильямс. 11 августа 2014 года трагически погиб один из самых талантливых актеров в мире Робин Уильямс. Люди в разных странах использовали Facebook для того, чтобы поделиться своими воспоминаниями и выразить скорбь в связи с этой потерей. Чеви Чейз, Джимми Фэллон, Keвин Спейси (+266 000 лайков), Tейлор Свифт (+379 000 лайков), Белый дом (+91 000 лайков), Вупи Голдберг (+92 000 лайков) и многие другие отдали дань уважения артисту. Почти 6 миллионов человек поставили лайки на странице Робина Уильмса на Facebook в течение месяца после его ухода из жизни.

5. Ice Bucket Challenge. Флэшмоб Ice Bucket Challenge, без сомнения, стала идеей года на Facebook и добился невероятного вирусного эффекта. Акция собрала множество последователей в соцсети среди людей, объединившихся во имя высокой цели. На борьбу с боковым амиотрофическим склерозом было собрано более 100 миллионов долларов. С 1 июня по 1 сентября на Facebook было выложено 17 миллионов видео, в которых люди проходили испытание ведром ледяной воды. Эти ролики посмотрели более 440 миллионов человек в общей сложности более 10 миллиардов раз. Вызов был принят жителями практически всех стран мира, в пятерке лидеров оказались США, Aвстралия, Новая Зеландия, Канада и Мексика.

6. Конфликт в Секторе Газа. Эта тема чрезвычайно волнует пользователей Facebook, которые создают сообщества, призывающие к миру.

7. Крушения лайнеров Malaysia Airlines. Исчезновение рейса 370 и крушение рейса 17 над Украиной – две трагедии, в центре которых оказалась компания Malaysia Airlines, – привлекли внимание пользователей Facebook. Люди во всем мире переживали о судьбе пассажиров и соболезновали членам их семей. По мере развития событий люди узнавали через соцсеть последние новости о происходящем. На Facebook были созданы группы поиска и поддержки, где люди вспоминали погибших и делились информацией. Одна из них (все еще обновляющаяся) посвящена пропавшему без вести Филлипу Вуду.

8. Кубок Super Bowl. В этом году во время кубка Super Bowl миллионы поклонников Национальной футбольной лиги США (NFL) общались между собой в реальном времени через Facebook. Более 50 миллионов человек участвовали в обсуждении матча между Seattle Seahawks и Denver Broncos. В общей сложности на Facebook появилось 185 миллионов посвященных ему постов, комментариев и лайков.

9. Mайкл Браун/Фергюсон. Убийство безоружного чернокожего подростка Майкла Брауна Дарреном Уилсоном, белым офицером полиции города Фергюсон в штате Миссури, вызвало волну протестов и жарких споров в США и других странах мира. Такие известные публичные фигуры, как Джейми Фокс, Кoммон, Ив, Tайриз, Айс Кьюб и Соланж с помощью фото, видео и слов призвали через соцсеть молиться за Фергюсон.

10. Олимпийские игры в Сочи. Олимпийские игры – событие глобального масштаба, позволяющее людям вместе поболеть за свою страну и спортсменов. За время проведения игр в Сочи 45 миллионов человек обсудили тему зимней олимпиады на Facebook. Спортсменами, вызвавшими наибольший интерес пользователей во время игр, стали американцы Шон Уайт и Tи Джей Оши. Самыми обсуждаемыми видами спорта оказались хоккей и фигурное катание.

Подробную информацию по каждой теме и другие списки десяти наиболее активно обсуждаемых тем можно найти на yearinreview.fb.com.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров