HP хочет больше контролировать programmatic
Hewlett-Packard намерена добиться большего контроля над покупкой programmatic. Возможности «поставщика услуг», который мог бы оказывать компании поддержку, должны охватывать все рынки HP, включая США, Великобританию, Францию, Германию, Японию, Китай, Индию и Австралию
Но помимо базовых технологий и возможностей, HP уделяет особое внимание контролю над процессом, включающим в себя подписание контрактов с технологическими партнерами и сбор данных. Как пишет AdAge, это уже тенденция: маркетологи все чаще хотят заниматься programmatic внутри своих компаний. В настоящий момент закупки для HP ведет Omnicom Media Group.
Объем работ включает в себя полное управление programmatic-кампаниями. Также HP нуждается в полной прозрачности, так как эти закупки ассоциируются с высокими ценами на интвентарь, данные, технологии и услуги. Прозрачность – больной вопрос для обеих сторон. Некоторые компании придерживаются политики неразглашения, поскольку приобретают медиаинвентарь, а затем перепродают его клиентам по завышенным ценам. Другие же, не владеющие медиаинвентарем, утверждают, что абсолютно прозрачны в вопросах цен.
Кроме того, HP также борется за защиту своих данных от
конкурентов и за гарантию прав собственности на данные, полученные от
поставщика.