HP хочет больше контролировать programmatic


Digital | 18 Декабря 2014 13:18:47

Hewlett-Packard намерена добиться большего контроля над покупкой programmatic. Возможности «поставщика услуг», который мог бы оказывать компании поддержку, должны охватывать все рынки HP, включая США, Великобританию, Францию, Германию, Японию, Китай, Индию и Австралию

Но помимо базовых технологий и возможностей, HP уделяет особое внимание контролю над процессом, включающим в себя подписание контрактов с технологическими партнерами и сбор данных. Как пишет AdAge, это уже тенденция: маркетологи все чаще хотят заниматься programmatic внутри своих компаний. В настоящий момент закупки для HP ведет Omnicom Media Group.

Объем работ включает в себя полное управление programmatic-кампаниями. Также HP нуждается в полной прозрачности, так как эти закупки ассоциируются с высокими ценами на интвентарь, данные, технологии и услуги. Прозрачность – больной вопрос для обеих сторон. Некоторые компании придерживаются политики неразглашения, поскольку приобретают медиаинвентарь, а затем перепродают его клиентам по завышенным ценам. Другие же, не владеющие медиаинвентарем, утверждают, что абсолютно прозрачны в вопросах цен.

Кроме того, HP также борется за защиту своих данных от конкурентов и за гарантию прав собственности на данные, полученные от поставщика.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров