18 Декабря 2014 | 13:18

HP хочет больше контролировать programmatic

Hewlett-Packard намерена добиться большего контроля над покупкой programmatic. Возможности «поставщика услуг», который мог бы оказывать компании поддержку, должны охватывать все рынки HP, включая США, Великобританию, Францию, Германию, Японию, Китай, Индию и Австралию

Картинка HP хочет больше контролировать programmatic

Но помимо базовых технологий и возможностей, HP уделяет особое внимание контролю над процессом, включающим в себя подписание контрактов с технологическими партнерами и сбор данных. Как пишет AdAge, это уже тенденция: маркетологи все чаще хотят заниматься programmatic внутри своих компаний. В настоящий момент закупки для HP ведет Omnicom Media Group.

Объем работ включает в себя полное управление programmatic-кампаниями. Также HP нуждается в полной прозрачности, так как эти закупки ассоциируются с высокими ценами на интвентарь, данные, технологии и услуги. Прозрачность – больной вопрос для обеих сторон. Некоторые компании придерживаются политики неразглашения, поскольку приобретают медиаинвентарь, а затем перепродают его клиентам по завышенным ценам. Другие же, не владеющие медиаинвентарем, утверждают, что абсолютно прозрачны в вопросах цен.

Кроме того, HP также борется за защиту своих данных от конкурентов и за гарантию прав собственности на данные, полученные от поставщика.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.