18 Декабря 2014 | 13:33

Republico оставило молоко с носом

Бренд молочной продукции «Молочная Культура» и Коммуникационное бюро Republico запускают первую в истории бренда рекламную кампанию - «Стакан молока с носом»

Картинка Republico оставило молоко с носом

Цель рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда «Молочная Культура». Главный элемент рекламной кампании – нестандартная для рынка упаковка продукции «Молочная культура». Концепция рекламной кампании основана на следующем принципе: отстройка от принятых среди российских производителей молочной продукции стандартов содержания и визуальных образов в рекламной кампании.

Уникальная запатентованная упаковка – стакан c открывающимся носиком. Именно упаковка является основным элементом продукта, позволяющим потребителю идентифицировать продукт на полках. Чтобы создать акцент на «натуральности» продукта, естественности его вкусовых качеств и отстроится от визуальных стандартов рынка, для участия в съемках были приглашены непрофессиональные модели.

Рекламная кампания «Стакан молока с носом», которая включает в себя наружную, печатную и интернет-рекламу, стартовала в начале декабря 2014 года в двух городах: Москва и Санкт-Петербург.

Бренд «Молочная Культура» существует с декабря 2013 года. В ассортименте 6 продуктов: молоко, ряженка, кефир, ацидофилин, йогурт и простокваша.

 

 

 

 

 

 

«Молочная Культура»
Директор по маркетингу: Динара Курипко
Идея и реализация - коммуникационное бюро Republico
Фото: Виктор Горбачев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.