Republico оставило молоко с носом


Дизайн | 18 Декабря 2014 13:33 | 1

Бренд молочной продукции «Молочная Культура» и Коммуникационное бюро Republico запускают первую в истории бренда рекламную кампанию - «Стакан молока с носом»

Цель рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда «Молочная Культура». Главный элемент рекламной кампании – нестандартная для рынка упаковка продукции «Молочная культура». Концепция рекламной кампании основана на следующем принципе: отстройка от принятых среди российских производителей молочной продукции стандартов содержания и визуальных образов в рекламной кампании.

Уникальная запатентованная упаковка – стакан c открывающимся носиком. Именно упаковка является основным элементом продукта, позволяющим потребителю идентифицировать продукт на полках. Чтобы создать акцент на «натуральности» продукта, естественности его вкусовых качеств и отстроится от визуальных стандартов рынка, для участия в съемках были приглашены непрофессиональные модели.

Рекламная кампания «Стакан молока с носом», которая включает в себя наружную, печатную и интернет-рекламу, стартовала в начале декабря 2014 года в двух городах: Москва и Санкт-Петербург.

Бренд «Молочная Культура» существует с декабря 2013 года. В ассортименте 6 продуктов: молоко, ряженка, кефир, ацидофилин, йогурт и простокваша.

Republico оставило молоко с носом

 

Republico оставило молоко с носом

 

Republico оставило молоко с носом

 

Republico оставило молоко с носом

 

Republico оставило молоко с носом

 

Republico оставило молоко с носом

 

Republico оставило молоко с носом

«Молочная Культура»
Директор по маркетингу: Динара Курипко
Идея и реализация - коммуникационное бюро Republico
Фото: Виктор Горбачев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

марк (Гость) | 18.12.2014, 13:38
остроумно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы