«ВКонтакте» запретит пабликам флудить


Digital | 10 Декабря 2014 16:44:26 | 2

Администраторы соцсети решили снизить суточный лимит постов до 50

Администрация социальной сети «ВКонтакте» решила в четыре раза сократить максимально число записей, которые могут постить сообщества, сообщает Lenta.ru.

В настоящее время руководители сообществ могут оставлять в день не более 200 записей. Вскоре это число сократят до 50.

Пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин объяснил, что так руководство «ВКонтакте» хочет мотивировать пользователей работать над качеством материалов, а не «повышать охват сообщества за счет обилия размещаемых записей».

Представитель компании также рассказал об исследовании, проведенном сотрудниками социальной сети. Выяснилось, что владельцы многих пабликов используют роботов, которые автоматически воруют контент и постят спам.

Вместе с тем, Лобушкин сказал, что компания готова сделать исключения для некоторых сообществ, которые, например, ведут трансляции и вынуждены делать более 50 записей в сутки. Расширить лимит можно будет, написав администраторам соцсети.

Ранее сообщалось о планах руководства «ВКонтакте» создать собственное мобильное приложение по аналогии с сервисом Instagram. С помощью приложения пользователи смогут обрабатывать фотографии и публиковать их в сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mir24.tv

последние новости

Комментарии

Ата-та (Гость) | 10.12.2014, 17:45
Не флуди, паблик, не флуди....
Паблик (Гость) | 12.12.2014, 10:54
Не буду..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров