21 Ноября 2014 | 14:23

Российский рынок игр к 2016 году достигнет 2,94 млрд долларов

Компания J’son & Partners представила краткие результаты исследования российского рынка игр

Картинка Российский рынок игр к 2016 году достигнет 2,94 млрд долларов

Игры – самый значительный сегмент мирового рынка цифрового контента. По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2013 году игры занимали 71% рынка мирового цифрового контента и 91% рынка российского цифрового контента. Доля игр в ближайшие три года снизится как на мировом, так и на российском рынках за счет роста других сегментов рынка цифрового контента.

Мировой рынок игр составил 75,5 млрд долларов в 2013 году. Ожидается, что он превысит отметку в 100 млрд в ближайшие три года, согласно оценкам Newzoo. Среднегодовые темпы роста составят 8,1% за 2013-2017 гг., что превысит прошлогодние оценки вследствие активного роста азиатского игрового рынка и увеличения популярности мобильных игр и MMO (массовых многопользовательских игр).

Мобильные игры составляли 23% общего рынка игр в 2013 году, а к 2016 году мобильные игры будут аккумулировать более 30% совокупной выручки игрового рынка. На данный показатель влияет рост проникновения мобильных устройств, а также более активное потребление игр пользователями.


Объем игрового рынка в России составил 1,8 млрд долларов в 2013 году, увеличившись на 31% по сравнению с прошлогодними результатами, согласно оценкам J’son & Partners Consulting. Доля российского рынка игр в мировом рынке составила 2,4% в 2013 году. По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский игровой рынок к 2016 году будет оцениваться в 2,94 млрд долларов.

Основные тенденции на российском игровом рынке

- Российский игровой рынок привлекает крупных западных издателей всех типов игр благодаря уверенной динамике роста.

- Относительное небольшое количество новых MMORPG проектов, появившихся в 2014 году, напрямую взаимосвязано со снижением динамики прироста аудитории онлайн-игр.
- Наблюдается рост качества всех типов и жанров игр, выпущенных на рынок, что обосновывается опытом игровой аудитории, которая не готова играть в низкобюджетные и повторяющие друг друга проекты.

- Киберспортивные турниры набирают популярность в России.

- За счет взросления игровой аудитории в России наблюдается рост показателя ARPU, но стоит отметить, что Россия пока остается одной из стран с самой низкой долей платящих пользователей игр.

- Основным драйвером роста игрового рынка является развитие экосистем Android и iOS и взрывной рост популярности мобильных и планшетных игр.

Доля мобильных игр на российском игровом рынке достигла 18% в 2013 году, по данным J’son & Partners Consulting.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.