21 Ноября 2014 | 12:28

Основная часть просмотров видео в Рунете приходится на соцсеть «ВКонтакте»

Количество показов видео в партнерской сети Gazprom-Media Digital (GPMD) выросло почти в два раза, превысив в октябре 1,6 млрд, по данным TNS Russia

Картинка Основная часть просмотров видео в Рунете приходится на соцсеть «ВКонтакте»

Основная причина резкого роста — в исследование TNS Web Index компании TNS Russia теперь учитываются просмотры лицензионного видео в социальной сети «ВКонтакте», рекламу в которой продает GPMD. После включения «ВКонтакте» в измерение число фиксируемых TNS Russia просмотров интернет-видео выросло на 141%, до 1,8 млрд.

По данным TNS Russia, в октябре общее количество показов видео в партнерской сети Gazprom-Media Digital, включающей более 30 крупнейших видеоплощадок Рунета,  составило 1,6 млрд показов роликов. На долю сайтов из пула GPMD пришлось более 89% от общего числа просмотров видеороликов в Рунете, которое превысило 1,8 млрд.

Видео на площадках-партнерах GPMD сегодня смотрят более 94% потребителей видеоконтента в Рунете. Охват сети GPMD в городах с населением 100 тыс. человек и выше в октябре составил 28,7 млн пользователей. Вся аудитория интернет-видео, по данным TNS Russia, в октябре достигла 30,2 млн уникальных пользователей. «Таким образом, видео смотрели 78,6% аудитории Рунета, которая в октябре составила 38,4 млн пользователей», - говорится в сообщении GPMD.

По данным ComScore, первое место в рейтингах видеопоказов в Сети занимает Mail.ru. в В сентябре 2014 года россияне посмотрели видеоролики на разных ресурсах этой компании 5,6 млрд раз. Второе место — YouTube с количеством просмотров 5,1 млрд за месяц. На третьем месте в рейтинге ComScore — видеосервисы компании «Газпром-Медиа» (RuTube, «Эхо Москвы», НТВ), следом идут Tvigle, Megogo.net, «СТС-Медиа» (онлайн-кинотеатр Videomore и сайт телеканала СТС), ivi.ru.

По данным comScore, среднее время использования плеера «ВКонтакте» — более 20 часов в месяц на зрителя. При этом на каждого зрителя приходится 106 видео, аналогичный показатель для YouTube — 85.

По оценкам J'son & Partners Consulting, объем рынка онлайн-видео в России в 2013 году составил около 136 млн долларов. В 2016 году он достигнет отметки в 341 млн долларов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.