21 Ноября 2014 | 11:59

ФАС решила оценить этичность отрицающей существование Деда Мороза рекламы

Сотрудники Федеральной антимонопольной службы оценят рекламу компании «Донстрой» на предмет соответствия этическим нормам

Картинка ФАС решила оценить этичность отрицающей существование Деда Мороза рекламы

Недавно в Москве появились рекламные щиты компании со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки - есть!», передает «Интерфакс».

После этого родители предположили, что билборды могут нанести психологическую травму детям, а в ФАС поступили обращения от граждан, потребовавших признать кампанию «Донстроя» неэтичной.

Отметим, что это уже не первый случай, когда власти встают на защиту главного новогоднего персонажа. Как пишет «Российская газета», в 2007 году на экспертном совете по рекламе при ФАС прошло обсуждение ролика сети магазинов электроники и бытовой техники «Это», в котором говорилось, что «Деда Мороза не существует».

Реклама была запрещена. Свое решение в ФАС объяснили следующим образом: «Получается, что родители говорят детям неправду, будто Дед Мороз есть. Таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под действие закона о рекламе, который запрещает дискредитацию родителей.

Источник: VZ.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.