ФАС решила оценить этичность отрицающей существование Деда Мороза рекламы
Сотрудники Федеральной антимонопольной службы оценят рекламу компании «Донстрой» на предмет соответствия этическим нормам
Недавно в Москве появились рекламные щиты компании со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки - есть!», передает «Интерфакс».
После этого родители предположили, что билборды могут нанести психологическую травму детям, а в ФАС поступили обращения от граждан, потребовавших признать кампанию «Донстроя» неэтичной.
Отметим, что это уже не первый случай, когда власти встают на защиту главного новогоднего персонажа. Как пишет «Российская газета», в 2007 году на экспертном совете по рекламе при ФАС прошло обсуждение ролика сети магазинов электроники и бытовой техники «Это», в котором говорилось, что «Деда Мороза не существует».
Реклама была запрещена. Свое решение в ФАС объяснили следующим образом: «Получается, что родители говорят детям неправду, будто Дед Мороз есть. Таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под действие закона о рекламе, который запрещает дискредитацию родителей.
Источник: VZ.ru