21 Ноября 2014 | 11:59

ФАС решила оценить этичность отрицающей существование Деда Мороза рекламы

Сотрудники Федеральной антимонопольной службы оценят рекламу компании «Донстрой» на предмет соответствия этическим нормам

image

Недавно в Москве появились рекламные щиты компании со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки - есть!», передает «Интерфакс».

После этого родители предположили, что билборды могут нанести психологическую травму детям, а в ФАС поступили обращения от граждан, потребовавших признать кампанию «Донстроя» неэтичной.

Отметим, что это уже не первый случай, когда власти встают на защиту главного новогоднего персонажа. Как пишет «Российская газета», в 2007 году на экспертном совете по рекламе при ФАС прошло обсуждение ролика сети магазинов электроники и бытовой техники «Это», в котором говорилось, что «Деда Мороза не существует».

Реклама была запрещена. Свое решение в ФАС объяснили следующим образом: «Получается, что родители говорят детям неправду, будто Дед Мороз есть. Таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под действие закона о рекламе, который запрещает дискредитацию родителей.

Источник: VZ.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru