ФАС решила оценить этичность отрицающей существование Деда Мороза рекламы


Право | 21 Ноября 2014 11:59:48

Сотрудники Федеральной антимонопольной службы оценят рекламу компании «Донстрой» на предмет соответствия этическим нормам

Недавно в Москве появились рекламные щиты компании со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки - есть!», передает «Интерфакс».

После этого родители предположили, что билборды могут нанести психологическую травму детям, а в ФАС поступили обращения от граждан, потребовавших признать кампанию «Донстроя» неэтичной.

Отметим, что это уже не первый случай, когда власти встают на защиту главного новогоднего персонажа. Как пишет «Российская газета», в 2007 году на экспертном совете по рекламе при ФАС прошло обсуждение ролика сети магазинов электроники и бытовой техники «Это», в котором говорилось, что «Деда Мороза не существует».

Реклама была запрещена. Свое решение в ФАС объяснили следующим образом: «Получается, что родители говорят детям неправду, будто Дед Мороз есть. Таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под действие закона о рекламе, который запрещает дискредитацию родителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: VZ.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров