Honda и YouTube запустили спецпроект с рекламой «2 в 1»


Digital | 12 Ноября 2014 17:05:03

Honda и рекламное агентство Wieden+Kennedy London выпустили новую интерактивную рекламу «Оборотная сторона» (The Other Side)

Ролик представляет собой две параллельные истории о Honda Civic и ее спортивного аналога Honda Civic R, которые зритель может просматривать одновременно, при этом переключиться с одной на другую можно в любой момент простым нажатием клавиши «R».

 

Honda и YouTube запустили спецпроект с рекламой «2 в 1»

 
 
 

Honda и YouTube запустили спецпроект с рекламой «2 в 1»

 

Honda и YouTube запустили спецпроект с рекламой «2 в 1»

Honda и YouTube запустили спецпроект с рекламой «2 в 1»


 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ. СМОТРЕТЬ НА YOUTUBE

 

Трейлер

Автор: Анна Раткогло

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров