Волин посоветовал акционерам «Эха Москвы» отправить Венедиктова в отставку


Медиа | 12 Ноября 2014 16:54 | 6

Заместитель министра связи России Алексей Волин посоветовал акционерам радиостанции «Эхо Москвы» отправить в отставку действующего главного редактора Алексея Венедиктова. Об этом он заявил в среду, 12 ноября, в эфире «Эха в Екатеринбурге»

«При переходе в чистую юридическую плоскость, у главного редактора, конечно же, есть право никого никуда не увольнять, но при этом, если владелец не согласен с таким решением или нерешением главного редактора, тогда владелец неизбежно должен сменить главного редактора», — заявил он.

Волин ранее писал в комментариях в фейсбуке, что работодатель всегда вправе выбирать людей, с которыми он хочет работать, а с какими — нет.

«Никто не может заставить меня платить свои деньги человеку, который мне просто не приятен. И если нанятый топ-менеджер не согласен с решением владельца, то он должен уйти», — написал Волин.

6 ноября генеральный директор «Эха» Екатерина Павлова сообщила ведущем Александру Плющеву, что он уволен из-за «нарушения всех допустимых морально-этических норм». Распоряжение о расторжении трудового контракта с ним отдал председатель совета директоров холдинга «Газпром-медиа» Михаил Лесин. Главный редактор радиостанции отказался увольнять ведущего. Позднее Венедиктов заявил, что Плющев продолжит работу на «Эхе».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: TVrain.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама