Концерн «Калашников» объявил повторный тендер на создание сайта за 19,5 млн рублей


Эккаунты | 12 Ноября 2014 18:20 | 1

Начальная цена договора составляет 19,5 млн рублей

Концерн "Калашников" объявил повторный конкурс на создание сайта. Заявка компании размещена на портале госзакупок.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 19, 5 млн рублей. Стоимость, предлагаемая участником, не может быть менее 75% от начальной цены договора. Заявки на участие в торгах принимаются до 27 ноября 2014 года.

Новый сайт должен содержать русскую, английскую и испанскую языковые версии, а также каталог продукции с информацией о производимой продукции. Также на сайте должна быть размещена игра "Собери свое оружие" и форум.

В мае 2014 года "Калашников" подвел итоги конкурса на разработку нового бренда и создание системы нейминга (разработка торговых наименований) со стартовой ценой 20 млн рублей. Победителем стал центр стратегических коммуникаций "Апостол" Тины Канделаки, предложивший выполнить эти работы за 15 млн рублей. Кроме того, был объявлен еще один конкурс - на создание сайта концерна - за 20 млн рублей. Второй конкурс был признан несостоявшимся.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин назвал необоснованными такие траты. Позднее концерн решил провести ребрендинг за счет собственных средств и средств частных инвесторов.

Концерн "Калашников" зарегистрирован в августе 2013 года. Он сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод", входящих в госкорпорацию "Ростех". Продукция концерна поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Тарас (Гость) | 12.11.2014, 18:59
Потомки Шмайссера отчисления получают?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы