Facebook запустила приложение Rooms для анонимного общения


Digital | 24 Октября 2014 09:18:35

Компания Facebook представила новое мобильное приложение Rooms, позволяющее общаться анонимно под псевдонимами. Об этом сообщается на официальном сайте сервиса Rooms

Идея приложения в том, чтобы пользователи обменивались контентом на определенную тему, которую задает автор того или иного чата. Поток информации в «комнате» (Rooms - в переводе с английского «комнаты») напоминает ленту новостей из Facebook или Instagram с текстовыми сообщениями, фотографиями или видеороликами.

По словам менеджера по продукту Rooms Джоша Миллера, вдохновением для разработки приложения послужили интернет-форумы и чаты 1990-х годов, где пользователи под псевдонимами могли обсуждать интересные для них темы.

Возможность использовать псевдонимы - главная отличительная черта Rooms от Facebook, которая придерживается принципа, что пользователи должны регистрироваться под теми же именами, под которыми они известны в реальной жизни. Если пользователь участвует в нескольких обсуждениях на Rooms, в каждой из «комнат» он может выбрать отдельный псевдоним.

С сегодняшнего дня Rooms доступен в США, Великобритании и других англоговорящих странах, сообщили в Facebook. Однако пока выпущена лишь версия приложения для платформы iOS, так что воспользоваться им смогут лишь владельцы iPhone.

Это уже не первая инициатива Facebook по защите идентичности пользователей. Ранее в этом году соцсеть представила функцию, которая позволяет заходить в сторонние приложения с регистрационными данными Facebook, но сохранять их анонимными для разработчиков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров