«Шоколадница» закрыла сделку по покупке «Кофе Хауз»


Маркетинг | 24 Октября 2014 09:21 | 12

Сеть кофеен «Шоколадница» закрыла сделку по покупке своего основного конкурента – сети «Кофе Хауз»

Ходатайство ООО «Шоколадный дом» о приобретении 100% в уставном капитале ООО «Кофе Хауз. Эспрессо и Капучино бар», ООО «Альмадор» и ООО «Дилантес» было одобрено Федеральной антимонопольной службой  (ФАС) еще 25 сентября 2014 года, заявили ТАСС в пресс-службе ведомства.

По данным СПАРК-Интерфакс, ООО «Шоколадный дом» является владельцем 100% в уставном капитале ООО «Кофе Хауз», ООО «Альмадор» и ООО «Дилантес».

Владелец сети кофеен «Шоколадница» Александр Колобов имеет 99% в ООО «Шоколадный дом».

В июле газета «Коммерсантъ» писала, что в случае покупки «Кофе Хауз» Тимура Хайрутдинова оборот «Шоколадницы» может увеличится в 1,5 раза, превысив $450 млн. При этом сеть объединенной компании может составить 650 кофеен.

Сейчас «Шоколадница» владеет 420 кофейнями, из них более 230 находятся в Москве, по договору франчайзинга работают 90 кофеен.

Сеть «Кофе Хауз» состоит из 226 собственных кофеен по всей России. У ближайших конкурентов  – Coffeeshop, Starbucks и «Кофеина» – на троих всего около 190 кафе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама