17 Октября 2014 | 12:15

AdWords заставит рекламные агентства рассказать о комиссиях

Сервис контекстной рекламы Google заставит рекламные агентства-партнеры рассказывать рекламодателям о размере своих комиссионных вознаграждений. AdWords хочет ограничить реселлеров контекста

image

Отныне рекламные агентства, в случае если размер их комиссионных превышает фактические затраты на проведение кампании, должны будут рассказывать об этом своим клиентам еще до первой продажи услуг.

Таким образом Google рассчитывает сделать процесс ценообразования в AdWords и AdWords Express прозрачнее.

Еще одно нововведение – это возможность рекламодателей пожаловаться на действия агентств-посредников непосредственно в Google. Для того, чтобы предметно разбираться в каждой спорной ситуации, Google оставляет за собой право запрашивать идентификаторы клиентов партнерских агентств.

Google уже уведомил своих партнеров о новых правилах работы, которые вступят в силу в ноябре. В целом компания планирует более четко регламентировать работу с партнерами, уточнить формулировки и положения правил, чтобы избежать различных трактовок, а также предусмотрит ответственность за нарушение новых правил системы.

Напомним, что новые правила работы Google анонсировал еще в июне этого года.

Источник: Oborot.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru