Facebook запускает сервис для экстренных случаев


Digital | 17 Октября 2014 12:47:42 | 11

Добавление новой функции связано с разрушительными событиями, которые произошли в Японии в 2011 году, поясняет компания

Facebook запускает сервис, позволяющий пользователям узнать, в порядке ли их родные и близкие, а также сообщить, что сами они живы, в случае если те или другие находятся в зоне стихийного бедствия. Об этом говорится в официальном блоге компании. Когда именно будет доступна функция, не уточняется.

Сервис получил название "Проверка безопасности" (Safety Check) и будет доступен на всех типах устройства по всему миру для всех пользователей.

Как отмечается в сообщении компании, люди уже используют Facebook, чтобы рассказать друзьям, что они в порядке после стихийных бедствий и катастроф, но вместе с тем сервис "Проверка безопасности" должен облегчить пользователю эту задачу.
После того как пользователь активирует функцию, он будет определять местоположение (по профилю в соцсети) и таким образом понимать, находится ли человек в районе бедствия или нет. Затем придет уведомление с вопросом "Все ли в порядке?", и пользователь сможет ответить: "Я в безопасности" (I’m safe). Это сообщение будет автоматически разослано друзьям и появится в ленте на странице пользователя.

Добавление новой функции связано с разрушительными событиями, которые произошли в Японии в 2011 году, поясняет компания причину создания сервиса. Тогда в результате цунами и землетрясения пострадали более 12,5 млн человек.
Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть с капитализацией $190,3 млрд (NASDAQ). Ежемесячная аудитория соцсети составляет 1,19 млрд пользователей. Ее выручка в 2013 году составила $7,87 млрд, чистая прибыль - $1,5 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

СБ (Гость) | 17.10.2014, 12:57
Я правильно понимаю, что после спасения пострадавшего или по прошествии какого-то либо катаклизма этот самый пострадавший первым делом ломится в социальные сети ? Ну и, видимо само собой, все гаджеты спокойно переносят любые природные аномалии, хоть топи его, хоть жги.
Idol (Гость) | 17.10.2014, 13:10
понятно, что в случае апокалипсиса сервис бесполезен. в других - как повезет))
ЗЫ (Гость) | 17.10.2014, 18:13
во время бедствия гаджеты нужно держать в руках.
ЖОРА (Гость) | 17.10.2014, 13:49
Не, я первым делом в магазин.
Loreleya (Гость) | 17.10.2014, 14:40
а они сохранятся разве
Homo sapiens (Гость) | 17.10.2014, 15:03
Это последнее, что погибнет.
ЖОРА (Гость) | 17.10.2014, 18:14
Типун вам... что значит - погибнет?
Центр "Э" (Гость) | 17.10.2014, 15:11
Главное пароль помнить, если с чужго компьютера
Каменев (юноша) (Гость) | 17.10.2014, 16:50
Нужно как-то обеспечить людям возможность отправить сообщение, когда руки заняты скарбом.
Экзорцист (Гость) | 17.10.2014, 17:11
Или их уже вообще нет.
жесть (Гость) | 17.10.2014, 17:44
А если он в опасности?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров