Дизайнеры создали калькулятор для подсчета стоимости креатива


Digital | 15 Октября 2014 11:02:04 | 3

Есть клиент, который хочет предложить вам работу? Здорово. Ответьте на пять вопросов и узнайте, какую цену назначить, чтобы проект был выгодным

nuSchool – компания, занимающаяся «адекватным образованием креативщиков», разработала этот простой калькулятор, чтобы дизайнеры могли понять, какую именно сумму стоит запрашивать за каждый конкретный проект.

Дизайнеры создали калькулятор для подсчета стоимости креатива

Что за проект?

Дизайн приложения / Веб-дизайн / Бренд-дизайн / Принт-дизайн.

Дизайнеры создали калькулятор для подсчета стоимости креатива

Что за клиент?
Конкретный человек (тот, кто готов платить свои собственные деньги) / Малый / Средний бизнес (компания, у которой уже появились «лишние» деньги или финансирование) / Корпорация (компания с большим количеством служащих и кучей денег).

Дизайнеры создали калькулятор для подсчета стоимости креатива

Сколько это стоит?

Сколько вам платят в час?

(Калькулятор / Средние расценки)

Сколько часов займет работа?
(Даже если вы не знаете наверняка, подумайте и не забывайте о времени, которое уходит на встречи, телефонные звонки и ответы на письма).
Дизайнеры создали калькулятор для подсчета стоимости креатива

А насколько интересен проект?

Скучный / Сойдет / Потрясающий / Лучший проект на свете.

Дизайнеры создали калькулятор для подсчета стоимости креатива

А как вы чувствуете себя по завершении проекта?

Немного себя ненавижу / Как и раньше / Мое портфолио пополнилось удачной работой / Возможно, грядут перемены в жизни.


Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Оrтодоx (Гость) | 15.10.2014, 11:07
Не на все вопросы можно ответить.
Пользователь Аdindex (Гость) | 15.10.2014, 17:12
Сложно чето
не (Гость) | 15.10.2014, 17:30
я лучше на счетах

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров