В России запускается потоковый музыкальный сервис Guvera


Digital | 15 Октября 2014 10:32:30

Он будет работать по рекламной модели либо по подписке

В ноябре в России начнет работу музыкальный стрим-сервис Guvera, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании. Официальная презентация проекта пройдет в Москве 13 ноября.

Guvera — потоковый сервис, он позволяет слушать музыку в онлайне, а не скачивать ее на компьютер или мобильное устройство. Guvera работает по рекламной модели, позволяя пользователям слушать музыку бесплатно, но возможна и подписка.

Компания была основана в 2008 году в Австралии. По ее данным, у Guvera сейчас «миллионы пользователей» более чем в 20 странах мира. К концу года Guvera выйдет еще более чем на 25 рынков, в том числе и на российский.

Guvera заключила соглашение с китайским производителем электроники Lenovo, и теперь этот музыкальный сервис устанавливается на все мобильные устройства, которые производит эта компания.

В 2013 году объем рынка цифровой музыки в России составил $32 млн, из них на стриминг пришлось $4 млн, скачивание музыки — $17 млн, мобильную музыку — $12 млн. В России уже работают музыкальные сервисы iTunes, «Яндекс.Музыка», Zvooq, Deezer и др. В начале 2015 года в стране будет запущен шведский Spotify.

Рынок потоковой музыки быстро растет, в то время как число скачиваемой в интернете музыки падает, отмечает iBusiness. Подстраиваясь под эти тенденции, несколько месяцев назад Apple купила за $3 млрд музыкальный онлайн-сервис Beats Music и производителя популярных наушников Beats Electronics.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ibusiness.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров