30 Сентября 2014 | 16:41

The New Yorker впервые вышел с GIF-обложкой

Журнал The New Yorker выпустил свою первую анимированную GIF-обложку, и она хороша ровно так, как и можно было бы ожидать от почтенного издания

Картинка The New Yorker впервые вышел с GIF-обложкой

Придуманная немецким художником и дизайнером Кристофером Ниманом, она представляет собой снимок, как бы сделанный из окна машины, застрявшей в пробке в серый дождливый день. Сквозь стекло видно легендарное желтое такси. Пара капель медленно сползает вниз.

«Когда я впервые попал в Нью-Йорк, город буквально заливало. И, видимо, с тех пор я не представляю себе другого места на земле, где стоять в пробке во время дождя было бы столь же красиво»,  – говорит Ниман о том, что именно его вдохновило. 

Как ни странно в случае со столь простым изображением, процесс «оживления» доставил немало хлопот, пишет DesignTaxi. Нужно было десятки раз отрабатывать анимацию, чтобы она соответствовала самым разным размерам экранов. Также дизайнеру пришлось преодолеть немало чисто технических барьеров.

 

The New Yorker  – не первый журнал, который экспериментирует с GIF. Свои анмированные обложки выпускали также Businessweek и Time.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.