J’son & Partners Consulting: Игровой контент занял 91% digital-рынка России в 2013 году


Digital | 23 Сентября 2014 10:19:14

По данным исследования J’son & Partners Consulting, сегмент игр в 2013 году составил практический весь рынок цифрового контента России – 91%, однако это на 8% меньше, чем в 2010 году

Для рынков цифрового контента США, Великобритании, Японии и Южной Кореи также характерно преобладание игрового контента над другими сегментами, но его процент значительно ниже, чем в России. На большинстве рынков наблюдается тенденция по снижению доли сегмента игр в общей структуре доходов за счет роста других сфер – особенно, видеоконтента и цифровой музыки.

J’son & Partners Consulting: Игровой контент занял 91% digital-рынка России в 2013 году

В целом, в 2013 году мировой рынок цифрового контента в денежном выражении составил $106 млрд, что на 12% выше показателя предыдущего года. В ближайшее время рынок цифрового контента будет расти со среднегодовыми темпами роста на уровне 11% и, по прогнозам, к 2016 году достигнет отметки в $144 млрд.

Крупнейшим рынком на мировой арене является рынок США, на него приходится 27%, второе место и 14% – у рынка Японии, Великобритания и Южная Корея занимают по 4% от общего рынка, Россия – 2%, по данным за 2013 год.

J’son & Partners Consulting: Игровой контент занял 91% digital-рынка России в 2013 году

Рынок цифрового контента в России в 2013 году составил $2 млрд, а к концу 2016 года ожидается увеличение объемов рынка до $3,5 млрд. Таким образом, в 2016 году доля России на мировом рынке цифрового контента достигнет 2,4%. На рост рынка влияют изменения в потребительском поведении и предпочтениях: люди перестают бояться расплачиваться банковскими картами через интернет или с абонентского счета оператора, ужесточается борьба участников рынка с мошенничеством. Более того, мы стали чаще потреблять. И хотя все еще лишь малая часть российских пользователей готова сегодня платить за контент, доля платящей аудитории постепенно растет, несмотря на возможность скачать бесплатные пиратские копии.

J’son & Partners Consulting: Игровой контент занял 91% digital-рынка России в 2013 году

Среди основных тенденций развития российского рынка можно выделить такие, как рост количества цифровых устройств у населения, приспособленного для потребления контента, – смартфонов и планшетных ПК, стремительный рост тяжелого контента (видео и музыки), постепенное увеличение сегмента электронных книг, продолжение борьбы с нелегальным контентом. Вместе с тем покупательская способность жителей России сохраняется на более низком уровне по сравнению с США и странами Западной Европы.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров