REG.RU открывает предзаказ на домены в зоне .DIGITAL


Digital | 28 Августа 2014 14:08:12

28 августа российский доменный регистратор REG.RU начал прием предварительных заявок на регистрацию адресов в доменной зоне .DIGITAL. Домен призван объединить на своей площадке участников индустрий digital-маркетинга и цифровых технологий, сообщается в пресс-релизе

Согласно исследованию Фонда «Общественное мнение», активная интернет-аудитория России насчитывает более 58 млн человек, а прирост пользователей, ежедневно выходящих в интернет, за последний год составил 12%. Высокая динамика вовлечения населения в интернет-коммуникации стимулирует развитие индустрии digital-маркетинга, которая представлена сотнями российских компаний международного, федерального и регионального уровня. Доменом .DIGITAL могут воспользоваться креативные, рекламные и коммуникационные агентства, digital-продакшен-студии, SMM-специалисты и другие участники рынка. Кроме классических корпоративных порталов, домен .DIGITAL будет использоваться для спецпроектов, в том числе вирусных, для сайтов отраслевых сообществ и конференций.

Второй большой сегмент, который заинтересует новая доменная зона – это компании-производители и дистрибьюторы цифровой техники и цифровых продуктов, а также разработчики программного обеспечения. В новой доменной зоне можно зарегистрировать любое понравившееся имя. Открытая регистрация начнется 9 сентября.

Для предзаказа нужно оставить заявку на сайте регистратора REG.RU и оплатить стоимость регистрации домена на один год. Для розничных клиентов цена составит 1965 рублей, а для партнеров компании – от 1572 до 1768 рублей. При этом пользователи имеют возможность подавать неограниченное число заявок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров