Студия Артемия Лебедева украсила троллейбусы Москвы «няшами», «свинтусами» и «джигитами»


Социальные проекты | 28 Августа 2014 15:12 | 5

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы решил напомнить московским водителям, пешеходам и пассажирам автобусов и троллейбусов, что для снижения числа аварий и неприятных ситуаций на дорогах надо быть вежливыми, аккуратными и внимательными друг к другу

Специально для этого в студии создано оформление общественного транспорта, призывающее водителей обращать больше внимания на свое поведение, сообщается на сайте студии. Снаружи водителя обычно видно не очень хорошо, но по маневрам легко угадываются основные черты его личности. Характерные персонажи в виде машин намекают автомобилистам, как не стоит вести себя на дороге.

Студия Артемия Лебедева украсила троллейбусы Москвы «няшами», «свинтусами» и «джигитами»

Студия Артемия Лебедева украсила троллейбусы Москвы «няшами», «свинтусами» и «джигитами»

Студия Артемия Лебедева украсила троллейбусы Москвы «няшами», «свинтусами» и «джигитами»

Студия Артемия Лебедева украсила троллейбусы Москвы «няшами», «свинтусами» и «джигитами»

Студия Артемия Лебедева украсила троллейбусы Москвы «няшами», «свинтусами» и «джигитами»

Арт-директор – Артемий  Лебедев
Копирайтер – Татьяна Деваева
Иллюстратор – Илья Макаренков
Верстальщик – Филипп Лущевский
Менеджер – Всеволод Иванов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гы (Гость) | 28.08.2014, 17:07
гы-гы
Светлана (Гость) | 28.08.2014, 18:10
Красиво. Но неубедительно. Беззубо.
Бляха-муха (Гость) | 28.08.2014, 18:36
С такими идентифицироваться не обидно.
В-52 (Гость) | 28.08.2014, 18:46
радостно я б сказал.
В (Гость) | 28.08.2014, 20:28
Нечитаемо!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы