36% молодежи готовы открыть соцсети для работодателей


Digital | 18 Августа 2014 15:47:46

Треть молодых людей готовы предоставить работодателям доступ к своим социальным сетям в обмен на гарантию занятости, говорится в докладе PwC, данные которого приводит газета Guardian

В ходе исследования компания опросила 10 тыс. человек по всему миру, а также 500 сотрудников HR-департаментов.

Как выяснилось, молодые люди не имеют ничего против, если их работодатели будут изучать контент их страниц в соцсетях и на блог-платформах для того, чтобы понять мотивацию своих сотрудников. Раскрыть свои личные данные перед коллегами готовы 36% представителей так называемого "Поколения Y".

PwC прогнозирует, что практика отслеживания соцсетей работодателями станет использоваться намного чаще в ближайшие десять лет.

К 2020 году половину глобальной рабочей силы составят люди в возрасте 18-32 лет, которые имеют принципиально новое отношение к технологиям и частной информации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BBC.co.uk

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров