В Нью-Йорке креативщики установили «ловушки на хипстеров»


AdYummy! | 18 Августа 2014 15:54 | 6

Внимание, хипстеры! На вас ведется охота

Креативщики Хантер Файн и Джефф Гринспан слегка модифицировали капкан и придумали «Ловушку на хипстеров», положив внутрь в качестве приманки банку пива Pabst Blue Ribbon, камеру Holga, модные солнцезащитные очки, пачку сигарет American Spirits и желтую велосипедную цепь.

Капкан стал частью проекта Urban Traps («Городские ловушки»), в рамках которого его создатели ставят в разных местах города капканы с различными приманками. Акция нацелена на представителей конкретных субкультур, чтобы «предотвратить заражение в городе и собрать несколько экземпляров для дальнейшего изучения».

В частности, художники минувшей весной охотились на членов Партии Чаепития, положив в капкан книгу «Дайте нам свободу - манифест Партии Чаепития», мини-версию американской конституции, стикеры с надписью «Не дави на меня», значки со словом «НОбама» и «Больше никаких налогов» и средство для чистки оружия. Также акционеры «ловили» приезжих. В качестве приманки для ловушки «Мосты и туннели» (это собирательный термин для людей, приезжающих в Нью-Йорк из пригородов) использовались флакон одеколона Drakkar Noir, гель для волос, бутылочка средства для автозагара, золотая цепочка, билеты на поезд и расписание железных дорог Лонг-Айленда.

В Нью-Йорке креативщики установили «ловушки на хипстеров»

 

В Нью-Йорке креативщики установили «ловушки на хипстеров»

 

В Нью-Йорке креативщики установили «ловушки на хипстеров»

 

В Нью-Йорке креативщики установили «ловушки на хипстеров»

 

В Нью-Йорке креативщики установили «ловушки на хипстеров»

Ловушка для приезжих

В Нью-Йорке креативщики установили «ловушки на хипстеров»

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Бляха-муха (Гость) | 18.08.2014, 16:26
Вот бы на субкультуру "члены Едра" такую "охоту" устроить... )
Саша (Гость) | 18.08.2014, 17:27
Чем приманивать будем?
нгш (Гость) | 18.08.2014, 17:31
эта ца хорошо идет на бабки
Безбородова Г. (Гость) | 18.08.2014, 18:00
На Большие Бабки.
доброжелатель (Гость) | 18.08.2014, 18:33
а остальные - как же?
Леонид (Гость) | 18.08.2014, 18:39
Отличная кампания.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы