В Нью-Йорке креативщики установили «ловушки на хипстеров»
Внимание, хипстеры! На вас ведется охота
Креативщики Хантер Файн и Джефф Гринспан слегка модифицировали капкан и придумали «Ловушку на хипстеров», положив внутрь в качестве приманки банку пива Pabst Blue Ribbon, камеру Holga, модные солнцезащитные очки, пачку сигарет American Spirits и желтую велосипедную цепь.
Капкан стал частью проекта Urban Traps («Городские ловушки»), в рамках которого его создатели ставят в разных местах города капканы с различными приманками. Акция нацелена на представителей конкретных субкультур, чтобы «предотвратить заражение в городе и собрать несколько экземпляров для дальнейшего изучения».
В частности, художники минувшей весной охотились на членов Партии Чаепития, положив в капкан книгу «Дайте нам свободу - манифест Партии Чаепития», мини-версию американской конституции, стикеры с надписью «Не дави на меня», значки со словом «НОбама» и «Больше никаких налогов» и средство для чистки оружия. Также акционеры «ловили» приезжих. В качестве приманки для ловушки «Мосты и туннели» (это собирательный термин для людей, приезжающих в Нью-Йорк из пригородов) использовались флакон одеколона Drakkar Noir, гель для волос, бутылочка средства для автозагара, золотая цепочка, билеты на поезд и расписание железных дорог Лонг-Айленда.
Ловушка для приезжих