Twitter запустит рекламу с оплатой за результат


Digital | 13 Августа 2014 14:53:12

Таким образом, клиенты смогут платить лишь в том случае, если twitter привел им пользователя, который выполнил конкретное целевое действие

В режиме бета-тестирования новая рекламная "фишка" уже доступна партнерам соцсети по всему миру. Остальные рекламодатели получат специальные письма-приглашения присоединиться к сервису в ближайшие месяцы.

На данный момент twitter предлагает выбирать из пяти типов целей: присоединившиеся фоловеры, переходы на сайт или конверсии, ретвиты, установки приложений или определенный уровень вовлеченности во взаимодействие с ними и обращения пользователей, поступившие через twitter (e-mail, личные сообщения и т.д.).

После выбора типа целевого действия, рекламодателю нужно будет выбрать тип рекламного блока, которым и будут достигаться цели.

В twitter заявляют, что с момента запуска рекламного сервиса в 2010 году, рекламодатели активно использовали функции "продвигающие твиты" и "продвигающие аккаунты". Проанализировав свой четырехлетний рекламный опыт, twitter смог выявить наиболее эффективные рекламные приемы и инструменты. Именно на их базе и работает новый формат рекламы.

Старший менеджер по продукту Twitter Кристина Ли, комментируя запуск нового рекламного сервиса, отметила, что нововведение позволит рекламодателям выстраивать рекламную кампанию сообразно целям компании.

К слову, рекламный сервис twitter обзавелся новым инструментом для работы с графикой, который облегчит процесс создания рекламных блоков. В компании уверены, что новый инструментарий позволит облегчить процесс создания объявлений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров