13 Августа 2014 | 14:53

Twitter запустит рекламу с оплатой за результат

Таким образом, клиенты смогут платить лишь в том случае, если twitter привел им пользователя, который выполнил конкретное целевое действие

Картинка Twitter запустит рекламу с оплатой за результат

В режиме бета-тестирования новая рекламная "фишка" уже доступна партнерам соцсети по всему миру. Остальные рекламодатели получат специальные письма-приглашения присоединиться к сервису в ближайшие месяцы.

На данный момент twitter предлагает выбирать из пяти типов целей: присоединившиеся фоловеры, переходы на сайт или конверсии, ретвиты, установки приложений или определенный уровень вовлеченности во взаимодействие с ними и обращения пользователей, поступившие через twitter (e-mail, личные сообщения и т.д.).

После выбора типа целевого действия, рекламодателю нужно будет выбрать тип рекламного блока, которым и будут достигаться цели.

В twitter заявляют, что с момента запуска рекламного сервиса в 2010 году, рекламодатели активно использовали функции "продвигающие твиты" и "продвигающие аккаунты". Проанализировав свой четырехлетний рекламный опыт, twitter смог выявить наиболее эффективные рекламные приемы и инструменты. Именно на их базе и работает новый формат рекламы.

Старший менеджер по продукту Twitter Кристина Ли, комментируя запуск нового рекламного сервиса, отметила, что нововведение позволит рекламодателям выстраивать рекламную кампанию сообразно целям компании.

К слову, рекламный сервис twitter обзавелся новым инструментом для работы с графикой, который облегчит процесс создания рекламных блоков. В компании уверены, что новый инструментарий позволит облегчить процесс создания объявлений.

Источник: Oborot.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.