Сбербанк использовал котиков для рекламы ипотеки


Digital | 13 Августа 2014 17:33:15 | 6

По социальным сетям распространился тест «Какая вы кошечка?», который оказался рекламой Сбербанка

Проект был запущен агентствами Maxus и Mosaic.

В тесте предлагается ответить на простые вопросы, к примеру, о том, как вы предпочитаете спать, что вас выводит из себя, чем вы обычно заняты в марте и другие. По результатам ответов робот определяет, какая вы кошечка. Можно стать котом-царем, обаяшкой, оркестром и т.д. Тут же, при объявлении результата, появляется и реклама ипотеки Сбербанка со всеми необходимыми ссылками.

С помощью этого проекта Сбербанк старается перестроить свою коммуникацию с аудиторией, уходя от серьезного языка цифр в сторону эмоционального сообщения.

Как стало известно AdIndex, «кототест» – это тизерный этап большого проекта Сбербанка, который стартует в сентябре.

Сбербанк использовал котиков для рекламы ипотеки

Сбербанк использовал котиков для рекламы ипотеки

 


Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 13.08.2014, 17:48
А пёсики чья реклама?
ожогин в. (Гость) | 13.08.2014, 18:07
конечно иностранного банка)) псы))
Ольга (Гость) | 13.08.2014, 17:53
Остальные котики - тоже реклама Сбера?
Я (Гость) | 13.08.2014, 17:57
А где Grumpy Cat?
Юрмала-74 (Гость) | 13.08.2014, 18:50
Сбербанку крокодильчики больше бы подошли. Тоже зеленые. Да и вообще....
Л (Гость) | 24.12.2014, 14:30
котики котиками, а сбер как был собакой, так собакой и остается. Хрен ли они лишнего не сдерут с клиента

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров