Лесин: «Газпром-медиа» провел оценку «Эха Москвы», но продавать радиостанцию не намерен


Медиа | 13 Августа 2014 13:32:48 | 1

Лесин: «Газпром-медиа» провел оценку «Эха Москвы», но продавать радиостанцию не намерен
Источник: Пресс-служба «Газпром-медиа»
Оценка стоимости «Эха Москвы», которую просил провести главный редактор Алексей Венедиктов, проведена. Об этом в интервью Forbes рассказал председатель правления «Газпром-Медиа», которой принадлежит большинство акций радиостанции, Михаил Лесин

Озвучивать итоговую сумму он не стал, сославшись на коммерческую тайну, однако заверил, что «Эхо Москвы» продавать не намерены. «Могу сказать только, что мы не намерены каким-либо образом продавать этот ресурс», - сказал он.

На прошлой неделе «Газпром-Медиа» отказался продавать принадлежащую ему 66% долю в радиостанции «Эхо Москвы» миноритарным акционерам.

В марте Венедиктов был переизбран главным редактором на очередные пять лет. Согласно уставу ЗАО "Эхо Москвы", человека на пост избирают журналисты, а затем совет директоров, в который входят три представителя "Газпром-Медиа", один независимый директор и сам Венедиктов, утверждает кандидатуру.

Именно в марте истекал трудовой договор Венедиктова. В "Газпром-Медиа" утверждают, что вовремя предоставили ему новый вариант контракта, но главный редактор радиостанции отправил его на доработку. Очередную версию договора Венедиктов получил 24 июня.

В настоящее время миноритарные акционеры "Эха Москвы" совокупно владеют около 34% радиостанции. В распоряжении "Газпром-Медиа", соответственно, 66% акций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Узкоколейко Игорь (Гость) | 13.08.2014, 13:58
Конечно не будут продавать. Под контролем должна быть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров