SwivelCard — цифровые визитки будущего с USB


Digital | 12 Августа 2014 15:35:07 | 1

Новые визитные карточки с USB-накопителем, которые хранят в себе информацию о владельце в электронном виде, могут выйти на рынок уже в октябре

Удивительно, что бурное развитие digital-технологий до сих пор никак не коснулось обыкновенных бумажных визитных карточек, которые остаются неотъемлемым атрибутом любого делового человека. Однако появление QR-кодов и таких приложений, как CardMunch, стало первой попыткой перехода от бумажных носителей к новым форматам.

Как сообщает портал TechCrunch.com, группа разработчиков из США создала альтернативу бумажным визиткам. В карту SwivelCard встроен USB-накопитель, и при необходимости она с легкостью складывается таким образом, что USB-флешку можно подключить к компьютеру, перейти на персональную страницу владельца и увидеть его онлайн-портфолио. Карта также содержит QR-код, с помощью которого можно попасть на ту же страницу через смартфон.

Кроме того, SwivelCard предоставляет своему владельцу дополнительные возможности. Так, он может узнать, в какие части мира отправились его визитные карточки, сколько раз с помощью них заходили на его персональную страницу и другую статистику.

Сейчас американские разработчики занимаются сбором средств через интернет для того, чтобы выпустить карту нового образца. Кампания закончится только в сентябре, но собранные средства уже в пять раз превысили необходимую сумму и составили 50 тыс. долларов. Так что, вероятнее всего, визитные карты SwivelCard уже появятся на рынке в октябре.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анон (Гость) | 12.08.2014, 18:17
Скажем дружно: Нафиг нужно!?!?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров