Общество по борьбе с раком в Канаде предложило вылечить фобии в обмен на пожертвования


Социальные проекты | 12 Августа 2014 14:27

Канадское общество по борьбе с раком совместно с агентством Lowe Roche запустили кампанию, в которой помогают людям не только сражаться с болезнью, но и преодолевать любые страхи

Если вы боитесь высоты или, скажем, акул, настало время покончить с этим. Людям предлагается записать видео, в котором они расскажут, за какую сумму денег они готовы преодолеть свои самые сильные страхи. Когда нужная сумма будет собрана, человек должен записать второе видео, в котором докажет, что не струсил. Все собранные средства пойдут на исследование рака и на улучшение условий содержания и поддержку больных и их семей.

Как сообщает Adweek, первыми в проекте приняли участие звезды. Актер сериала «Сплетница» Кевин Зегерс за десять тысяч долларов сойдется в схватке с настоящим борцом сумо, а Джонатан Кельтц, который боится пауков, за пять тысяч долларов позволит полностью покрыть свое тело тарантулами. Эстафету приняли и простые люди, которые уже записали видео о своих страхах. Одна женщина, к примеру, за 100 долларов обещает обнять клоуна, а вегетарианка, которая 23 года не ела мясо, за три тысяч долларов съест стейк.

 

 

 

 

 

Общество по борьбе с раком в Канаде предложило вылечить фобии в обмен на пожертвования

 

Общество по борьбе с раком в Канаде предложило вылечить фобии в обмен на пожертвования

 

Общество по борьбе с раком в Канаде предложило вылечить фобии в обмен на пожертвования

 

Общество по борьбе с раком в Канаде предложило вылечить фобии в обмен на пожертвования

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы