Компания «Равиоли» инвестирует более 200 млн рублей в мороженое


Маркетинг | 12 Августа 2014 15:51:50

Крупный производитель полуфабрикатов, петербургская компания «Равиоли», запустил продажи мороженого под брендом «Равиолло», сообщает корреспондент РБК-Петербург

Для производства мороженого в начале 2014г. было закуплено итальянское оборудование. Общая размер инвестиций в запуск производства составил 43 млн руб., на его расширение потребуется еще около 200 млн руб. Так, сейчас за рубежом закупаются вафельные стаканчики, в дальнейшем компания собирается производить их собственными силами.

"Долго не хотели идти в мороженое, но текущая ситуация напоминает нам 94 год. Все борются за цену, используя все больше растительного масла", - рассказал журналистам соучредитель компании "Равиоли" Дмитрий Слесарев, добавив, что на рынке еще можно конкурировать в нише продукта с высоким содержанием сливок и сливочного масла.

Отметим, что рынок мороженного в Петербурге весьма насыщенный. На данный момент лидером является ОАО "Петрохолод" (12,4%), в списке крупных поставщиков также присутствуют "Талосто" и Unilever. Несмотря на жесткую конкуренцию в этом сегменте, директор по маркетингу компании Елена Тарасенко заявила о том, что "Равиоли" займет 7-10% рынка в Санкт-Петербурге, в Москве - до 6%.

На данный момент мороженое "Равиолло" можно купить не везде. "Сети пока не берут нашу продукцию, сложно попасть, ведем переговоры", - сообщил директор производства Валентин Похильчук.

Затронули представители компании и вопрос санкций на ввоз в Россию ряда продовольственных товаров из западных стран. "Равиоли" смогла избежать каких-то серьезных последствий благодаря отечественных поставкам сырья. Высокая доля импорта присутствует только в мясе, около 90% говядины завозится из стран Южной Америки ( Бразилия, Уругвай, Парагвай). Сливки для мороженного - также отечественного производства, сухое молоко поставляется из Белоруссии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров