Каждый десятый показ рекламы в интернете является мошенническим
Однако количество подделок сильно зависит от того, каким образом рекламодатели приобретают рекламу
Integral Ad Science, компания, занимающаяся расследованиями преступлений в сфере интернет-рекламы, составила отчет Media Quality Report по второму кварталу 2014 года. Он основан на данных, полученных от рекламных агентств, бирж и фирм, разрабатывающих рекламные технологии. В ходе расследования было выявлено, что 11,5% всех рекламных показов были сфальсифицированы, пишет Warc.
Больше всего от фальшивок страдают технологические и ритейлерские компании (17% и 14%, соответственно), тогда как менее всего мошенников интересуют товары массового спроса и телекоммуникации (по 6% оба сегмента). В отчете высказано предположение, что эта разница объясняется тем, какими способами разные области покупали рекламу.
Те, кого мошенники меньше всего затронули, чаще покупали рекламу напрямую от издателей, а в этой сфере всего 3,5% показов были сфальсифицированы. Наибольшее количество фальшивок было обнаружено в работе бирж (16,5%) и рекламных сетей (10,5%).
«Конечно рекламодатели «прямого отклика» будут использовать свои возможности по максимуму. Что может привести к дополнительным рискам, которых вы бы избежали, если бы проводили менее масштабные кампании и работали напрямую с издателями», - говорит Дэвид Ханн из Integral Ad Science.
В числе других сегментов, также заметно страдающих от мошенничества, — автомобили (12%), мода (12%) и образование (11,5%).
Посередине оказались развлечения (8%), фармацевтика (9%), страховые услуги (10%), путешествия (11%) и финансовые услуги (11%). Ближе к концу списка находятся рестораны быстрого обслуживания (6,5%) и энергетика (7,5%).
Помимо случаев мошенничества, Integral также исследовала схожие проблемы, связанные с видимостью и безопасностью бренда. И снова покупка рекламы напрямую от издателей дала лучшие результаты: больше половины инвентаря (55%), купленного таким способом, способствовало видимости. В то же время как биржи (45,3%) и рекламные сети (45,9%) сработали несколько хуже.
Также покупка напрямую способствовала и безопасности бренда.
Лишь 6,2% от всего инвентаря были классифицированы как среднего качества или
рискованные. Что довольно далеко от показаний по биржам (9,6%) и рекламным
сетям (10,1%).