Названы лучшие приложения года в рамках Apple Design Awards


Digital | 03 Июня 2014 13:47:57

В рамках WWDC 14 подведены итоги года в App Store и выбраны лучшие игры и приложения, которые меняют наше представление о работе с софтом на мобильных устройствах, а также соответствуют идеологии самой компании в плане инновационности, высочайших стандартов качества и использовании передовых технологий в разработке

Разумеется, речь идет о церемонии награждения Apple Design Award 2014, на которой представители компании выбрали восемь игр и приложений для iOS, два приложения для Mac, а также две студенческие разработки.

iOS

Threes (66 руб.)
Названы лучшие приложения года в рамках Apple Design Awards
 
Blek (99 руб.)
Названы лучшие приложения года в рамках Apple Design Awards
Device 6 (129 руб.)
Названы лучшие приложения года в рамках Apple Design Awards
Yahoo! News Digest (Бесплатно)
Названы лучшие приложения года в рамках Apple Design Awards
Storehouse (Бесплатно)
Названы лучшие приложения года в рамках Apple Design Awards
Leo’s Forture (169 руб.)
Названы лучшие приложения года в рамках Apple Design Awards
Sky Guide (66 руб.)
Названы лучшие приложения года в рамках Apple Design Awards
Monument Valley (129 руб.)
Названы лучшие приложения года в рамках Apple Design Awards

Mac

Cinemagraph Pro (799 руб.)
Названы лучшие приложения года в рамках Apple Design Awards
Day One (329 руб.)
Названы лучшие приложения года в рамках Apple Design Awards

Students

PanoPerfect (Бесплатно)
Названы лучшие приложения года в рамках Apple Design Awards
Addimal Adventure (Бесплатно)
Названы лучшие приложения года в рамках Apple Design Awards

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: iguides.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров