Кипрский офшор подал повторное ходатайство в ФАС о покупке «Аптечной сети 36,6»


Маркетинг | 03 Июня 2014 12:48:36

Кипрская компания Palesora Limited подала повторное ходатайство в Федеральную антимонопольную службу /ФАС/ России о приобретении 100% голосующих акций ОАО «Аптечная сеть 36,6». Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ведомства

"Ходатайство поступило на рассмотрение профильного комитета 2 июня", - сказала представитель ФАС.

Когда ФАС вынесет вердикт по сделке, пока неизвестно, однако в пресс-службе ведомства отметили, что стандартный срок рассмотрения такого ходатайства составляет 1 месяц. При этом решение может быть вынесено как раньше, так и позже этого срока.

По данным kartoteka.ru, кипрской Palesora Limited принадлежит 100% акций аптечной сети A.V.E.

6 мая 2014 года ФАС отказалась удовлетворить ходатайство Palesora Limited о приобретении 100% "Аптечной сети 36,6", мотивировав свое решение тем, что кипрская компания предоставила ведомству недостоверную информацию об акционерах аптечной сети.

Так, по информации Palesora Limited, основными акционерами "Аптечной сети 36,6" являются компании Zapa Holdings Inc. и Maraval Holdings Limited (Британские Виргинские острова). Однако в опубликованных на тот момент списках аффилированных лиц "Аптечной сети 36,6" значилось, что основными акционерами компании являются офшорная компания "36.6 Investments Limited", принадлежащая основателям аптечной свети Артему Бектемирову и Сергею Кривошееву, и фонд Hi Capital Corporation Романа Авдеева. Им принадлежало 40,01% и 17,83% соответственно.

28 мая был обнародован обновленный список аффилированных лиц, из которого следовало, что Hi Capital и основатели вышли из состава владельцев "Аптечной сети 36,6". Теперь два офшора - Zapa Holdings Inc и Maraval Holdings Limited - приобрели право распоряжаться по 24,5% акций ОАО "Аптечная сеть 36,6".

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, в конце ноября 2013 года крупнейшие на тот момент акционеры "Аптечной сети 36,6" достигли соглашения с владельцами аптечной сети A.V.E. о слиянии двух компаний. Объединение планировалось осуществить в рамках дополнительной эмиссии акций "Аптечной сети 36,6", которая останется головной компанией будущей объединенной группы.

Дополнительная эмиссия суммарным объемом по цене размещения 13,3 млрд рублей осуществляется в форме открытой подписки, часть которой планируется оплатить за счет внесения долей операционных компаний, входящих в группу A.V.E.

Оставшаяся часть будет предложена текущим акционерам "Аптечной сети 36,6" и иным инвесторам. В каких пропорциях будут распределяться две эти части, не сообщалось. Совет директоров ОАО "Аптечная сеть 36,6" 28 мая определил цену выкупа акций у акционеров по оферте на уровне 14,4 рубля за одну ценную бумагу.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" учреждена в 2003 году и том же году компания вышла на IPO. На 31 декабря 2013 года под управлением "Аптечной сети 36,6" находилось 639 аптек. В течение 2013 года было органически открыто 17 и закрыто 220 аптек. Чистый убыток компании по МСФО в 2013 году составил 10,3 млрд рублей. Консолидированные нетто продажи аптечной сети от текущих операций за отчетный период составили 11,9 млрд рублей.

A.V.E Group создана в мае 2011 года бывшими менеджерами и акционерами аптечной сети А5 Иваном Саганелидзе и Владимиром Кинцурашвили. В сентябре 2012 года A.V.E объединилась с московской сетью аптек "Горздрав", владельцы которой Игорь Жибаровский и Темур Шакая получили 45% в A.V.E в равных долях. A.V.E принадлежит около 260 точек под брендами A.V.E luxury, "A.V.E family", "120/80" "Стар и млад" и " Аптеки оптовых цен Горздрав".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров