Скандал с рекламой водки на футболе снова будет рассматриваться в суде


Право | 03 Июня 2014 14:53:31 | 2

Арбитражный суд Москвы назначил на 1 июля основные слушания по иску маркетингового агентства ЗАО "Телеспорт" об отмене штрафа в 100 тысяч рублей за незаконное распространение рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, передает корреспондент РИА Новости из зала суда

ФАС установила, что в трансляции ВГТРК из Лондона матча Бразилия-Россия на щитах вокруг поля размещалась реклама водки, виски и пива. Закон разрешает рекламу алкоголя по ТВ, только если она размещена "в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи".

Между тем, на видеоповторах и фотографиях эта реклама отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы использовался компьютерный монтаж, а ее распространителем является "Телеспорт", который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телесигнал и передал его ВГТРК. Решение ФАС стало основанием для привлечения агентства к административной ответственности в виде штрафа.

В ходе предварительного судебного заседания во вторник юрист "Телеспорта" заявил, что постановление о штрафе незаконно, поскольку "реклама была размещена в месте события".

Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит 26 июня жалобу "Телеспорта" на решение суда, подтвердившее правомерность выводов ФАС, послуживших основанием для штрафа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: rsport.ru

последние новости

Комментарии

В-52 (Гость) | 03.06.2014, 15:34
все еще тянется?
Артем (Гость) | 03.06.2014, 15:48
Скока диствительно можна... сели бы, выпили то что рекламировалось...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров