Кросс-канальный маркетинг редко оправдывает ожидания рекламодателей


Digital | 02 Июня 2014 17:32:19 | 1

Аналитики агентства Nielsen выяснили, что кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые одновременно на телевидении и в интернете, не оправдывают себя в большинстве случаев

Подавляющее большинство «интегрированных» ТВ- и интернет-кампании не удается достичь результатов лучших, чем если бы телевизионная и интернет-реклама были запланировано отдельно. Новость сообщает издание Marketing Land.

«Насколько это плохо с финансовой точки зрения? Предположим, что кампания достигает 70% телевизионной и 30% интернет-аудитории. Случайное наложение аудитории составит 21%. Это означает, что на каждые 30 членов желаемой аудитории в Интернете только 9 увидят ее лишь в онлайне. В это же время рекламодатель платит за 30 человек целевой аудитории, вместо которых получает лишь 9 – это крайне не выгодно», – пишут представители Nielsen.

Кросс-канальный маркетинг редко оправдывает ожидания рекламодателей

Основная проблема, по мнению аналитики Nielsen, заключается в недостаточном развитии инструментов аналитики и менеджмента. Хотя крупнейшие интернет-компании сегодня предлагают рекламодателям сервисы, позволяющие вести рекламные кампании на нескольких площадках. Так Twitter, Google, Facebook и ряд других компаний позволяют совмещать телевизионную и интернет-рекламу, запуская таргетинг на телезрителей.

Исследование Nielsen охватило 45 рекламных кампании. Все кросс-платформенные в среднем достигали 61,2% планируемой аудитории на телевидении и 11,4% в интернете. Пересечение аудиторий в этих компаниях составляло 7,6%. Процент наложения аудитории для кампаний, планировавшихся отдельно друг от друга, немного меньше – 7%.

Вывод таков: маркетологи могут усилить рекламную компанию, достичь большего попадания сообщений до целевой аудитории, не тратя на это больших денег.

Аналитики Nielsen также отметили, что количество просмотров видео онлайн растет гораздо стремительнее, телевизионного. В этой связи наблюдается «утечка» бюджетов из телевизионной рекламы в интернет.

Кросс-канальный маркетинг редко оправдывает ожидания рекламодателей

Согласно данным АКАР, объем российского рынка интернет-рекламы в 2013 году составил  71,7 млрд рублей. Это на 27% больше, чем годом ранее. На долю телевидения приходится 156,2 млрд рублей (+9% к показателям предыдущего года).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: SEOPro.ru

последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. (Гость) | 02.06.2014, 17:49
Есть вопросы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров