Холдинг РБК намерен продать интернет-издание CNews


Медиа | 02 Июня 2014 17:55:41

Мультимедийный холдинг РБК намерен продать входящее в него интернет-издание IT-тематики CNews. Об этом «Ленте.ру» сообщили два источника на рынке, знакомые с планами РБК

По информации источников, в последнее время велись переговоры с несколькими потенциальными покупателями CNews.

Как сообщил один из собеседников «Ленты.ру», вопрос о продаже интернет-издания обсуждался, в частности, с IT-компаниями КРОК и IBS, однако они не завершились достижением какого-либо конкретного соглашения.

По данным другого источника, недавно руководство РБК начало переговоры о продаже CNews с еще одной IT-компанией — «Армада». Компания была создана в 2007 году путем выделения активов из структур РБК. Насколько продвинулись эти переговоры, источник не сообщает.

Генеральный директор CNews Эдуард Эркола не подтвердил, но и не опроверг информацию о планах продажи издания.

«У меня нет информации, что CNews официально выставлен на продажу и ведутся активные поиски покупателей», — сказал Эркола.

В то же время, в апреле стало известно, что Эркола возглавил новый информационно-аналитический проект медиахолдинга РБК — «РБК.Инновации».

Генеральный директор холдинга РБК Николай Молибог от разговора с корреспондентом «Ленты.ру» отказался.

Издание CNews.ru было создано в 2000 году на базе ленты новостей Hi-Tech News РИА «РосБизнесКонсалтинг» (РБК). В настоящее время, по данным сайта издания, ежемесячная аудитория сайта составляет более двух миллионов человек в России и за рубежом. С декабря 2004 года также издается печатный журнал CNews, ориентированный на руководителей IT-департаментов и специалистов в области высоких технологий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров