«Яндекс» запустил аналог Foursquare‏


Digital | 18 Июня 2014 13:56:55

Яндекс открывает сервис поиска и выбора организаций Яндекс.Город. Он поможет найти ресторан, недорогой салон красоты или другое подходящее место. Сервис доступен на gorod.yandex.ru и в приложениях для iOS и Android

Яндекс.Город позволяет выбирать организации в любом городе России. Пользователи могут искать их по популярности, расположению и другим параметрам. Так, сервис подскажет, где находится ближайшая аптека или ресторан с европейской кухней, wi-fi и летней верандой, сообщается в пресс-релизе компании.

Определиться с выбором помогут фотографии, а главное — отзывы пользователей и рейтинг организации. Они лучше всего показывают, какие места производят приятное впечатление, а какие не очень. Само собой, на сервисе можно оставлять свои отзывы и голосовать «за» или «против» знакомых организаций.

«Когда нам нужно выбрать какое-нибудь заведение, мы обычно просим совета у знакомых. Однако они не всегда могут помочь просто из-за отсутствия опыта. На Яндекс.Городе вы можете выбирать организации, опираясь на опыт многих и многих людей, — говорит руководитель сервиса Кирилл Вотяков. — В дальнейшем Яндекс.Город будет решать все задачи, связанные с организациями, вплоть до заказа столика или записи на стрижку. В Москве, Петербурге и частично ещё в нескольких городах эта функциональность уже доступна, правда, пока только в веб-версии».

Новый сервис использует базу организаций Яндекса, а также информацию, которую предоставляют партнёры. Чтобы привлечь новых клиентов, организации могут и сами добавлять данные о себе в базу Яндекса. Они будут доступны не только на Яндекс.Городе, но и в поиске, на картах, мобильных приложениях Яндекс.Карты и Навигатор.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров