Mondelez планирует закупать всю онлайн-видеорекламу в автоматическом режиме


Digital | 18 Июня 2014 13:21:34

Производитель снеков заключил договор с технологической компанией Tubemogul об использовании ее программного обеспечения для оптимизации медиапланирования, баинга и распространения рекламы по всем своим каналам

Это означает, что видеоконтент для брендов вроде Cadbury и Oreo будет закупаться и распространяться с помощью платформы (DSP) Tubemogul — системы, позволяющей рекламодателям управлять большим количеством рекламы и данных через один интерфейс, пишет MarketingWeek.

Mondelez создала отдел programmatic внутри партнерской компании MediaVest, чтобы тот разрабатывал повседневные стратегии и принимал технологические решения. Также компания будет считаться владельцем всех данных, полученных с помощью DSP.

К 2016 году компания планирует потратить более половины своего рекламного бюджета ($20 млн) на digital-рекламу, поскольку возврат инвестиций от продвижения таких брендов, как Crème Egg, был выше в интернете, чем на ТВ.

Таким образом Mondelez пытается ускорить продвижение на стремительно развивающемся рынке интернет-видео. Ожидается, что в ближайшие пять лет в Британии рынок digital-видеорекламы будет расти ежегодно на четверть.

Платформа будет работать в США и Канаде, прежде чем начнет расширение на другие рынки —  в Азию, Европу и на Ближний Восток.

Этот шаг Mondelez сделала после того, как стало известно о планах Procter & Gamble закупать до 75% интернет-рекламы в автоматическом режиме.




Читайте также:

Mondelez планирует закупать всю онлайн-видеорекламу в автоматическом режиме

Роман Нестер,

сооснователь Segmento

Будь programmatic или вымри


Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров