Mondelez планирует закупать всю онлайн-видеорекламу в автоматическом режиме
Производитель снеков заключил договор с технологической компанией Tubemogul об использовании ее программного обеспечения для оптимизации медиапланирования, баинга и распространения рекламы по всем своим каналам
Это означает, что видеоконтент для брендов вроде Cadbury и Oreo будет закупаться и распространяться с помощью платформы (DSP) Tubemogul — системы, позволяющей рекламодателям управлять большим количеством рекламы и данных через один интерфейс, пишет MarketingWeek.
Mondelez создала отдел programmatic внутри партнерской компании MediaVest, чтобы тот разрабатывал повседневные стратегии и принимал технологические решения. Также компания будет считаться владельцем всех данных, полученных с помощью DSP.
К 2016 году компания планирует потратить более половины своего рекламного бюджета ($20 млн) на digital-рекламу, поскольку возврат инвестиций от продвижения таких брендов, как Crème Egg, был выше в интернете, чем на ТВ.
Таким образом Mondelez пытается ускорить продвижение на стремительно развивающемся рынке интернет-видео. Ожидается, что в ближайшие пять лет в Британии рынок digital-видеорекламы будет расти ежегодно на четверть.
Платформа будет работать в США и Канаде, прежде чем начнет расширение на другие рынки — в Азию, Европу и на Ближний Восток.
Этот шаг Mondelez сделала после того, как стало известно о
планах Procter & Gamble закупать до 75% интернет-рекламы в автоматическом
режиме.
Читайте также: