Новый алгоритм Google обрушил посещаемость сервисов с пресс-релизами
На прошлой неделе некоторые крупнейшие игроки в сфере коммуникационных технологий, PRWeb и PR Newswire, потеряли значительную часть трафика за ночь. Похоже, Google обрушился на большинство агентств по распространению пресс-релизов со своим последним обновлением алгоритма
Как только Google объявила о запуске Panda 4.0 – изменений алгоритма ранжирования – многие сайты заявили, что их выдача существенно снизилась в поисковых рейтингах. Например, PRWeb.com потеряла почти полмиллиона ежедневных просмотров.
Данный график показывает значительное падение органического поискового трафика, начиная с 28 мая. Большинство обновлений алгоритма Google оказало ошеломляющее влияние на органический трафик. Для некоторых сайтов падение составило более 80%.
Цель Google — удовлетворить запросы потребителя. Компания достигает этого путем обеспечения релевантных результатов поиска, которые несут высококачественный контент. Сайты с низким качеством контента просто не попадают в выдачу.
Что это значит для пиара?
Для бренд-менеджеров, которые делают все правильно, это позитивная новость, немного усложняющая работу.
Хорошее содержание всегда превосходит некачественную
ссылку-приманку. Как пишет
PRdaily.com, вот почему все в PR-службах должны принять дополнительные меры
и убедить новый и улучшенный алгоритм от Google, что они не проплачивают ссылки
и не покупают позиции с помощью автоматизированной схемы.
Источник: PRdaily.com