18 Июня 2014 | 13:08

Новый алгоритм Google обрушил посещаемость сервисов с пресс-релизами

На прошлой неделе некоторые крупнейшие игроки в сфере коммуникационных технологий, PRWeb и PR Newswire, потеряли значительную часть трафика за ночь. Похоже, Google обрушился на большинство агентств по распространению пресс-релизов со своим последним обновлением алгоритма

Как только Google объявила о запуске Panda 4.0 – изменений алгоритма ранжирования – многие сайты заявили, что их выдача существенно снизилась в поисковых рейтингах. Например, PRWeb.com потеряла почти полмиллиона ежедневных просмотров.

Данный график показывает значительное падение органического поискового трафика, начиная с 28 мая. Большинство обновлений алгоритма Google оказало ошеломляющее влияние на органический трафик. Для некоторых сайтов падение составило более 80%.

Цель Google —  удовлетворить запросы потребителя. Компания достигает этого путем обеспечения релевантных результатов поиска, которые несут высококачественный контент. Сайты с низким качеством контента просто не попадают в выдачу.

Что это значит для пиара?

Для бренд-менеджеров, которые делают все правильно, это позитивная новость, немного усложняющая работу.

Хорошее содержание всегда превосходит некачественную ссылку-приманку.  Как пишет PRdaily.com, вот почему все в PR-службах должны принять дополнительные меры и убедить новый и улучшенный алгоритм от Google, что они не проплачивают ссылки и не покупают позиции с помощью автоматизированной схемы.

Источник: PRdaily.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.