Новый алгоритм Google обрушил посещаемость сервисов с пресс-релизами


Offtop | 18 Июня 2014 13:08:39 | 1

На прошлой неделе некоторые крупнейшие игроки в сфере коммуникационных технологий, PRWeb и PR Newswire, потеряли значительную часть трафика за ночь. Похоже, Google обрушился на большинство агентств по распространению пресс-релизов со своим последним обновлением алгоритма

Как только Google объявила о запуске Panda 4.0 – изменений алгоритма ранжирования – многие сайты заявили, что их выдача существенно снизилась в поисковых рейтингах. Например, PRWeb.com потеряла почти полмиллиона ежедневных просмотров.

Новый алгоритм Google обрушил посещаемость сервисов с пресс-релизами

Данный график показывает значительное падение органического поискового трафика, начиная с 28 мая. Большинство обновлений алгоритма Google оказало ошеломляющее влияние на органический трафик. Для некоторых сайтов падение составило более 80%.

Цель Google —  удовлетворить запросы потребителя. Компания достигает этого путем обеспечения релевантных результатов поиска, которые несут высококачественный контент. Сайты с низким качеством контента просто не попадают в выдачу.

Что это значит для пиара?

Для бренд-менеджеров, которые делают все правильно, это позитивная новость, немного усложняющая работу.

Хорошее содержание всегда превосходит некачественную ссылку-приманку.  Как пишет PRdaily.com, вот почему все в PR-службах должны принять дополнительные меры и убедить новый и улучшенный алгоритм от Google, что они не проплачивают ссылки и не покупают позиции с помощью автоматизированной схемы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: PRdaily.com

последние новости

Комментарии

ХХХ (Гость) | 18.06.2014, 13:19
Это не против России направлено?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров