Новый алгоритм Google обрушил посещаемость сервисов с пресс-релизами


Offtop | 18 Июня 2014 13:08 | 1

На прошлой неделе некоторые крупнейшие игроки в сфере коммуникационных технологий, PRWeb и PR Newswire, потеряли значительную часть трафика за ночь. Похоже, Google обрушился на большинство агентств по распространению пресс-релизов со своим последним обновлением алгоритма

Как только Google объявила о запуске Panda 4.0 – изменений алгоритма ранжирования – многие сайты заявили, что их выдача существенно снизилась в поисковых рейтингах. Например, PRWeb.com потеряла почти полмиллиона ежедневных просмотров.

Новый алгоритм Google обрушил посещаемость сервисов с пресс-релизами

Данный график показывает значительное падение органического поискового трафика, начиная с 28 мая. Большинство обновлений алгоритма Google оказало ошеломляющее влияние на органический трафик. Для некоторых сайтов падение составило более 80%.

Цель Google —  удовлетворить запросы потребителя. Компания достигает этого путем обеспечения релевантных результатов поиска, которые несут высококачественный контент. Сайты с низким качеством контента просто не попадают в выдачу.

Что это значит для пиара?

Для бренд-менеджеров, которые делают все правильно, это позитивная новость, немного усложняющая работу.

Хорошее содержание всегда превосходит некачественную ссылку-приманку.  Как пишет PRdaily.com, вот почему все в PR-службах должны принять дополнительные меры и убедить новый и улучшенный алгоритм от Google, что они не проплачивают ссылки и не покупают позиции с помощью автоматизированной схемы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PRdaily.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама