МТС визуализировала интернет-скорости в уникальном эксперименте
В 2013 году компания МТС запустила 4G LTE-сеть нового поколения. Абоненты получили возможность начать использовать высокоскоростной мобильный интернет. Но многие пользователи не понимают, насколько серьезной может быть разница между 3G и 4G
Таким образом, компании был брошен вызов – продемонстрировать разницу между 3G и 4G.
С помощью агентства BBDO МТС провела эксперимент в кинотеатрах, чтобы продемонстрировать разницу скоростей между мобильным интернетом 3G и 4G. Перед запуском киносеанса зрители посмотрели ролик, основанный на оптической иллюзии. Водоворот частиц летел на них с экрана с заголовком «3G» посередине. Блокируя этот заголовок с помощью билетов с надписью «4G», они могли видеть, как скорость частиц увеличивается. Таким образом, применение оптической иллюзии помогло продемонстрировать превосходство технологий 4G.
Креативная команда
Агентство: BBDO Russia Group
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Глава креативной группы/режиссер/редактор: Алексей Стародубов
Эккаунт директор: Владлена Обухова
Эккаунт менеджер: Луиза Васютина
Глава ТВ-продакшена: Борис Анисонян
Продюсер: Валерий Горохов
Менеджер по стратегическому планированию: Никита Никифоров
Музыкальный продюсер: Игорь Медведев
Клиент: МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Наталья Глаголева
Руководитель отдела маркетинговых связей: Мария Яковлева
Руководитель отдела маркетинга группы связи: Андрей Слепченко
Менеджер маркетинговых коммуникаций: Анастасия Попова
Медиа менеджер: Александра Осина
Менеджер нестандартных проектов: Юлия Кулбацкая
Ненашев ТМ (студия спецэффектов)
Креативный директор: Антон Ненашев
Мастер по спецэффектам: Виталий Якин
FreeParking (продакшен)
Оператор: Евгения Опелянц
Продюсер: Мария Якушина
Руководитель продюсерской группы: Андрей Гришин
BMA (аудиопродакшен)
Звуковое оформление: Роман Морозов