Facebook заключила долгосрочную рекламную сделку с Publicis Groupe
Соцсеть Facebook и рекламный холдинг Publicis Groupe заключили долгосрочную сделку стоимостью «сотни миллионов долларов», сообщили The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией
Как сообщили в Publicis Groupe, компания получит расширенный доступ к рекламной базе Facebook, а также позволит соцсети лучше использовать возможности в видео, а также фотосервисе в Instagram. Иными словами Publicis Groupe оптимизирует отношения Facebook и рекламодателей. В числе клиентов Publicis такие компании, как Procter & Gamble, Verizon и Coca-Cola.
Главной задачей Publicis Groupe является привлечение клиентов к рекламе, для чего информация Facebook будет интегрирована с системой рекламного таргетирования Publicis, ее системами оптимизации и планирования.
На заключение сделки ушло несколько месяцев, переговоры по ней начались еще в ноябре.
Источник: РБК