20 Мая 2014 | 12:00

Facebook заключила долгосрочную рекламную сделку с Publicis Groupe

Соцсеть Facebook и рекламный холдинг Publicis Groupe заключили долгосрочную сделку стоимостью «сотни миллионов долларов», сообщили The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией

image

Как сообщили в Publicis Groupe, компания получит расширенный доступ к рекламной базе Facebook, а также позволит соцсети лучше использовать возможности в видео, а также фотосервисе в Instagram. Иными словами Publicis Groupe оптимизирует отношения Facebook и рекламодателей. В числе клиентов Publicis такие компании, как Procter & Gamble, Verizon и Coca-Cola.

Главной задачей Publicis Groupe является привлечение клиентов к рекламе, для чего информация Facebook будет интегрирована с системой рекламного таргетирования Publicis, ее системами оптимизации и планирования.

На заключение сделки ушло несколько месяцев, переговоры по ней начались еще в ноябре.

Источник: РБК