Facebook заключила долгосрочную рекламную сделку с Publicis Groupe


Digital | 20 Мая 2014 12:00:40

Соцсеть Facebook и рекламный холдинг Publicis Groupe заключили долгосрочную сделку стоимостью «сотни миллионов долларов», сообщили The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией

Как сообщили в Publicis Groupe, компания получит расширенный доступ к рекламной базе Facebook, а также позволит соцсети лучше использовать возможности в видео, а также фотосервисе в Instagram. Иными словами Publicis Groupe оптимизирует отношения Facebook и рекламодателей. В числе клиентов Publicis такие компании, как Procter & Gamble, Verizon и Coca-Cola.

Главной задачей Publicis Groupe является привлечение клиентов к рекламе, для чего информация Facebook будет интегрирована с системой рекламного таргетирования Publicis, ее системами оптимизации и планирования.

На заключение сделки ушло несколько месяцев, переговоры по ней начались еще в ноябре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров