Microsoft Advertising запустил рекламную платформу на сайте Outlook.com в России
Microsoft представляет визуально простую платформу, позволяющую рекламодателям охватить до 400 миллионов пользователей Outlook.com во всем мире
Microsoft анонсировал запуск рекламных возможностей на сайте Outlook.com в России. Как отмечается в пресс-релизе, рекламная платформа Outlook.com обладает рядом важных для компании-рекламодателя преимуществ.
Надежная интегрированная пользовательская платформа. Сайт Outlook.com предоставляет преимущества и сервисы, усовершенствованный пользовательский опыт, похожий на работу с приложением Outlook, а также интеграцию в другие разработки Microsoft, такие как Skype и OneDrive. При разработке рекламного сервиса учитывались как потребности рекламодателей, так и интересы пользователей. Outlook.com не использует контент электронной почты для таргетинга рекламных объявлений. В свою очередь, рекламодатели получают возможность быть вовлеченными в платформу с более восприимчивой и заинтересованной аудиторией.
Исключительные привилегии рекламодателя. Outlook.com единовременно может отображать объявление лишь одной компании. Это значит, что оно непременно привлечет внимание посетителя сайта, и не будет казаться ему навязчивым. Кроме того, реклама на Outlook.com доступна только проверенным компаниям, предлагающим услуги высокого качества, что гарантирует квалифицированную рекламную среду.
Релевантность. Microsoft предлагает гибкие решения, подходящие для предприятий любого размера. Новые таргетинговые возможности позволяют им настраивать клиентоориентированную рекламу для лучшего восприятия пользователями.
Простота и визуальная привлекательность.
Реклама размещается с одной стороны экрана, обеспечивая брендам большую
эффективность, а пользователям – меньшую навязчивость. Наконец, рекламодателям
стало проще выбрать формат объявления. Один из вариантов – плиточный шаблон с
заголовком, текстом и изображением. Другой же, более креативный, представляет
собой всплывающее окно, раскрывающееся при наведении курсора баннер с
видеофрагментами. Кроме того, есть возможность размещения стандартного баннера
размером 160X600.