В "Моем Мире" появляются видеоканалы


Digital | 20 Мая 2014 11:08:44 | 1

В социальной сети "Мой Мир" появились видеоканалы с тематическим музыкальным, игровым и информационным контентом практически на любой вкус. "Мой Мир" стал первой социальной сетью, сумевшей предложить пользователям подобный сервис: раньше он присутствовал только в YouTube

Первым крупным правообладателем, создавшим на территории Моего Мира собственный видеоканал, стал российский продюсерский центр Black Star. Канал начинает функционировать 20 мая 2014 года: в этот день в нем появляется новый клип молодой звезды Black Star – певицы Фидель  “Не буду бояться”, на который социальная сеть получила эксклюзивные права, сообщается в пресс-релизе компании.

В каталоге Black Star представлены артисты самых разных музыкальных направлений, включая hip-hop, pop, R’n’B, jazz, neo-soul и house. Все они станут доступны пользователям Моего Мира. Так, например, теперь в социальной сети присутствует вся линейка клипов популярного музыканта, артиста и продюсера Тимати.

Новым сервисом заинтересовались и российские телеканалы. Свои каналы в Моем Мире уже создали «Москва 24» и «Москва Доверие», разместившие архивные передачи и свежие выпуски ряда программ. Телеканалы уверены, что такое сотрудничество привлекает новых пользователей и дополнительный доход. Прямых трансляций в пилотной версии видеоканалов не предусматривается, однако в планах есть реализация данной возможности.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 06:36
Рекомендую Вам посмотреть сайт, с огромным количеством статей по интересующей Вас теме. интернет магазин футболок

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров