JagaJam 2.0 задает новый стандарт аналитики social media
Сервис статистики и аналитики JagaJam.com в своей новой версии 2.0. вывел аналитику в social media на новый уровень. Подключив новые социальные сети Одноклассники и Instagram к уже имеющимся ВКонтакте, Facebook и Twitter, сервис предложил единые метрики для глубокого изучения и сравнения сообществ в разных социальных сетях, а также запустил целый ряд новых опций для эффективной и оптимизированной работы в социальных медиа
В рамках новой версии сервис JagaJam предлагает глубокую
аналитику групп и сообществ, основанную на непрерывном динамическом комплексном
анализе аудитории, ее активности и вовлеченности, анализе публикуемого
контента, как внутри собственных сообществ бренда, так и по сообществам
конкурентов. Анализ проводится по более чем 50 метрикам для каждой социальной
сети. При этом, если раньше анализ проводился только по стене сообщества, то в
новой версии анализ так же ведется и по другим разделам: фотоальбомам,
видеоальбомам, заметкам, опросам и т.п. Таким образом, в аналитику попадает еще
больше контента и учитывается еще больше реакций пользователей социальных
сетей.
Кроме того, всем пользователям сервиса JagaJam стал доступен новый
функционал:
- Сравнительный анализ различных сообществ в динамике по основным
SMM-показателям. Возможность сравнивать сообщества, развивающиеся как внутри
одной социальной сети, так и в разных.
- Выявление пересечения аудиторий («общих» пользователей) одного сообщества с
сообществами конкурентов или же с другими отраслевыми сообществами;
- Бенчмаркинг — автоматизированный экспресс-анализ нескольких сообществ по
основным SMM-показателям для выявления лидеров отрасли и определения средних
для отрасли SMM-показателей, которые являются ориентирами для установки
KPI.
- Продвинутый ретаргетинг ВКонтакте, позволяющий тонко сегментировать аудиторию
любого сообщества с целью существенной экономии бюджета и увеличения
эффективности проводимой персонализированной рекламной кампании.
- Автоматический сбор и продвинутая визуализация данных для удобства
работы с информацией.
Теперь JagaJam — это отраслевой (SMM) стандарт метрик, используемых для оценки
эффективности развития сообществ в социальных медиа, как брендами, так и
digital-, SMM-агентствами.
JagaJam напоминает: мониторинг и комплексный анализ показателей позиций бренда
и его конкурентов в social media — основа успешного развития. Все инструменты
для достижения успеха профессионалы находят в одном месте — сервисе
JagaJam.com.