«Аэрофлот» сделает сайт с обоснованием цен на билеты


Эккаунты | 20 Мая 2014 12:43:29 | 1

«Аэрофлот» сделает сайт с обоснованием цен на билеты
Источник: aeroflot.ru
Авиакомпания «Аэрофлот» объявил конкурс на создание и продвижение сайта, который бы объяснил людям, как формируются цены на авиабилеты, следует из информации на сайте госзакупок

Компания решила сделать подобный проект после жалоб пассажиров, которые не знают элементарных правил тарифообразования в отрасли и упрекают перевозчика в желании нажиться. «Аэрофлот» готов вложить в новый сайт до 40 млн рублей.

«Контент должен быть максимально доступен, понятен даже детям. Один-два раза приняв в себя этот контент, человек должен его запомнить», — объяснил требования компании ее представитель в интервью «Ведомостям».

А вот к продвижению сайта требования расшифрованы вплоть до размера аудитории блогера. Согласно техническому заданию исполнитель должен обеспечить: не менее 235 000 переходов на сайт; не менее 10 публикаций о новом сайте в сетевых СМИ; не менее 5 публикаций в блогах журналистов, писателей, общественных деятелей; не менее 20 публикаций в блогах с аудиторией не менее 6000 подписчиков; не менее 40 публикаций в блогах с аудиторией не менее 2000 подписчиков; не менее 40 публикаций в микроблогах с аудиторией не менее 1000 читателей; не менее 60 публикаций в сообществах с аудиторией не менее 5000 подписчиков.

В феврале ФАС активно критиковал «Аэрофлот» и другие авиакомпании за высокие цены на билеты и предлагал разрушить действующую систему их продажи и перевозить пассажиров по фиксированным тарифам со скидками в случае незаполнения самолетов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Gorod.afisha.ru

последние новости

Комментарии

из-под плинтуса (Гость) | 20.05.2014, 13:09
а состав полдника будут публиковать?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров