Новые рекламные блоки Twitter’а увеличат число переходов пользователей на сайт


Digital | 28 Апреля 2014 12:39:18

Сервис микроблогов Twitter анонсировал запуск нового формата рекламных блоков Website card, призванного существенно увеличить число переходов пользователей на сайт рекламодателя

«Новый рекламный формат - уникальная возможность для рекламодателей продвинуть собственный контент при помощи твитов и обеспечить приток релевантного трафика на каждую страницу сайта. Будь то: домашняя страница, страница товара или страница поста в корпоративном блоге», - комментируют представители Twitter’а.

Формат рекламы Website card подразумевает под собой публикацию в твите блока контента со страницы сайта с добавлением кнопки «Read more». Данное решение заставит заинтересовавшегося пользователя перейти на ресурс рекламодателя и продолжить чтение.

«Управляя функциями и инструментами таргетинга, которые основываются на анализе сигналов о пользователях, таких как: интересы, ключевые слова, взаимосвязи, знаниях о посещении пользователями сайтов рекламодателей, - маркетологи смогут при помощи формата Website Card нацеливать на свою аудиторию правильный контент в наиболее подходящее время. Новый вид рекламы может стать еще более эффективным, если использовать его параллельно с функцией отслеживания вовлечённости пользователей во взаимодействие с брендом и последующим измерением количества конверсий», - комментирует запуск менеджер по продукту Дерек Дьюкс (Derek Dukes).

В апреле 2014 Twitter также представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы. Новая платформа предоставляет рекламодателям возможность создания кастомизированных рекламных блоков внутри приложений, расширенные функции таргетинга, детальную статистику по кампаниям, расширение для OpenRTB, инструменты для запуска настройки рекламных кампаний и многое другое.
Как видно, Twitter  всерьёз занялся повышением эффективности рекламы, транслирующейся на сервисе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров