Facebook впервые предложит рекламодателям аудиторию под телевизионное событие
Социальная сеть привлекает рекламодателей более точными способами таргетированной рекламы для пользователей, которые будут смотреть чемпионат мира в Бразилии этим летом. В случае удачного тестового запуска Facebook планирует поработать и с другими массовыми телевизионными событиями, например, с Суперкубком
Согласно документации по продажам, пишет Ad Age, социальная сеть предлагает своим крупнейшим рекламодателям сегмент пользователей, выразивших интерес к чемпионату мира по футболу.
Впервые Facebook построил сегмент аудитории под крупное телевизионное событие, но если тестовый запуск пройдет хорошо, то данный вид рекламы распространится на Олимпийские игры, Суперкубок и церемонию Оскара, сообщает лицо, знакомое с планами Facebook.
На данный момент маркетологи могут таргетировать рекламу по
таким интересам, как «футбол» или даже «чемпионат мира по футболу» (сегмент
содержит почти 45 миллионов человек, согласно данным сервиса объявлений
Facebook). Отличие нового тестового сегмента в том, что он будет обновляться
ежедневно, чтобы включать людей, которые не обязательно являются предаными
поклонниками футбола, но оказались затронуты волной чемпионата и стали
публиковать статусы или ссылки на истории, связанные с турниром.
Facebook стремится продемонстрировать рекламодателям, как социальная активность
телевидения работает на практике. Для начала социальная сеть в январе
сотрудничала с компанией SecondSync, чтобы оценить шумиху вокруг ТВ, которая
разворачивалось в большей части аккаунтов на Facebook, где
пользователи включили настройки конфиденциальности, но Twitter впоследствии
купил эту компанию.
Размер сегмента не раскрывается, но у него есть огромный потенциал. Глобальная аудитория чемпионата мира превышает базу пользователей Facebook: согласно исследованию FIFA, более 3,2 млрд человек смотрели прямую трансляцию турнира в течение, по крайней мере, минуты в 2010 году. У Facebook, по состоянию на конец прошлого года, было 1,23 млрд ежемесячных пользователей.
В документации Facebook не встречается упоминание полного названия чемпионата мира, так как FIFA известна стремлением защитить свою интеллектуальную собственность, и использование имени турнира компаниями, не являющимися спонсорами, запрещено.
Сегмент «глобальной футбольной аудитории» станет доступным в
конце мая перед турниром, который пройдет в Бразилии в июне и июле 2014 года.
Помимо всего прочего, к нему можно будет применить и демографический принцип
таргетирования.