В России может быть создан конкурент S&P и Fitch


Offtop | 22 Апреля 2014 09:37:53 | 13

Российское правительство планирует создать единое национальное рейтинговое агентство. Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на осведомленные источники, вопрос в ближайшее время будет обсуждаться на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова

Российские власти рассматривают несколько сценариев создания конкурента для Standard &Poor’s, Moody’s и Fitch. Новое международное агентство может быть создано на основе объединенного рейтингового проекта Universal Credit Ratings Group (в него входят китайское агентство Dagong Global Credit Rating Co., российское агентство "Рус-Рейтинг" и Egan Jones Rating из США). По словам гендиректора "Рус-Рейтинга", к проекту позже могут присоединиться другие российские агентства.

Кроме того, правительство рассмотрит вариант с присоединением России к ARC Ratings, которое объединяет национальные агентства Португалии, Бразилии, Индии, ЮАР и Малайзии. Еще одним вариантом может стать создание единого национального рейтингового агентства на базе Центробанка (в кредитном учреждении такую возможность пока не комментируют).

В начале марта Fitch и S&P снизили прогноз по кредитному рейтингу России со "стабильного" до "негативного". В агентствах назвали причиной такого решения возможное расширение санкций против России в связи с политикой российских властей в отношении Крыма и Украины.

В январе 2014г. Банк Москвы, "ВТБ-24" и "ВТБ-страхование" прекратили отношения с Fitch в связи с "непрофессиональными действиями агентства". Незадолго до этого Fitch снизило долгосрочный рейтинг дефолта для ВТБ и его дочерних компаний.

В начале апреля 2014г. Игорь Шувалов в интервью Forbes и Die Welt предположил, что крупнейшие рейтинговые агентства "находятся под влиянием западных правительств" и "получили сигнал о том, чтобы понизить рейтинг России".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

M. Ali. (Гость) | 22.04.2014, 11:30
Правильно, хорошее рейтинговое агентство должно давать хороший рейтинг. Если оно дает плохой рейтинг, то это плохое агентство, и надо создавать свое, хорошее.
GolosZaKadrom (Гость) | 22.04.2014, 11:40
Всё как всегда: неправильные пчелы дают неправильный мед.
М. Ali. (Гость) | 22.04.2014, 12:07
Надо прогноз погоды тоже другой завести. А то иногда черт знает что, а не погода.
Вика (Гость) | 22.04.2014, 18:08
с погодой надо работать )))
Ося и Киса были здесь (Гость) | 22.04.2014, 15:46
Последний вариант, конечно, лучший. Совсем никаких проблем.
Слава (Гость) | 22.04.2014, 16:54
конкуренция это всегда хорошо.
Ша! (Гость) | 22.04.2014, 16:58
Северная Корея вот тоже сама себя измеряет, и все у нее хорошо))))
Й (Гость) | 22.04.2014, 17:38
а зачем ей это?
Центр "Э" (Гость) | 22.04.2014, 18:10
Universal Credit Ratings Group конечно всем хорош, но там опять американцы. А это беда.
Тургеневский юноша (Гость) | 22.04.2014, 18:27
Да и китайцы смущают:) Нет бы одни наши были:)
Юрмала-74 (Гость) | 22.04.2014, 18:56
Американцы повсюду!!
Валера (Гость) | 22.04.2014, 18:31
Все правильно, кажому государству свое агентство со своим рейтингом. Тогда все будут очень хорошими.
Григорий С-в (Гость) | 22.04.2014, 18:55
Значит до января 2014 Fitch было профессиональным... нда...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров