Facebook запускает функцию Nearby Friends, позволяющую узнавать местоположение друзей


Digital | 18 Апреля 2014 15:13:46

Социальная сеть Facebook представила новую функцию для мобильных пользователей "Друзья поблизости" (Nearby Friends), позволяющую получать уведомления через смартфоны о местоположении друзей, говорится в блоге компании

Опция появится на операционной системе Apple iOS и Google Android в приложениях на Facebook в ближайшие недели и будет доступна только в США. Когда обновление получат остальные пользователи, компания не уточняет.

При активации функция будет отправлять уведомления, предупреждая пользователя о друзьях, которые находятся неподалеку, в режиме реального времени. Пользователь сможет настроить группы друзей, с которыми он планирует делиться информацией о своих передвижениях.

При этом компания отмечает, что позаботилась о приватности: пользователь сможет отключить опцию, если не захочет, чтобы о его местонахождении узнали друзья из соцсети. Facebook не уточняет, какой радиус геолокации будет доступен в данной опции.

Facebook и Glancee

Ранее Facebook приобрела геолокационный сервис Glancee, запущенный в 2010 году. Приложение Glancee работает по принципу отбора для пользователя людей из Facebook, которые находятся поблизости и могут потенциально его заинтересовать. Подбор основан на таких критериях, как общие знакомые, взаимные интересы и заданное расстояние.
Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть с капитализацией $137,2 млрд. Ежемесячная аудитория соцсети составляет 1,19 млрд пользователей. Ее выручка в 2013 году составила $7,87 млрд, чистая прибыль - $1,5 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров