Mail.Ru Group и «Яндекс» начнут показывать фильмы за деньги


Digital | 17 Апреля 2014 09:54:21 | 1

Две крупнейшие российские интернет-компании Mail.Ru Group и «Яндекс» начнут брать с пользователей деньги за просмотр фильмов, пишут сегодня «Ведомости»

Портал «Афиша Mail.ru» с сегодняшнего дня начинает продажу легального контента. Посетители сайта могут посмотреть фильм без рекламы прямо на сайте в течение двух суток с момента оплаты. Стоимость варьируется в зависимости от года выпуска киноленты. До конца года компания надеется запустить возможность просмотра видеопродукции по подписке. Ранее группа зарабатывала на показе рекламы в фильмах.

Mail.Ru Group возьмет в партнеры онлайн-кинотеатр PlayLite. Этот же видеосервис будет использовать и «Яндекс». Не так давно «Кинопоиск», купленный компанией в прошлом году за 80 млн долларов, интегрировал в себя PlayLite.

По похожей модели сегодня работает «Афиша» (объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP») и «Амедиа». Алексей Антропов, руководитель проекта «Афиша Mail.ru», уверен, что россияне готовы платить за легальный контент, если у онлайн-кинотеатра будут адекватные цены, удобный интерфейс и эксклюзивная продукция.

Напомним, 1 августа прошлого года в России вступил в силу антипиратский закон, позволяющий в судебном порядке блокировать сайты — распространители пиратского контента. В феврале этого года был осужден первый человек за распространение нелегальных фильмов. Владельца торрент-трекера ironclub.tv Антона Елесина приговорили к двум годам условно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Classomsk.com

последние новости

Комментарии

Скока (Гость) | 17.04.2014, 10:57
Скока?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров