Реклама в Facebook снова обошла ТВ-рекламу по ROI


Digital | 13 Марта 2014 09:33:18

Реклама в Facebook снова обошла ТВ-рекламу по ROI
Источник: Рекламная кампания Coca-Cola
Рекламная кампания Coca-Cola в социальной сети показала впечатляющие результаты, превысив показатель эффективности ROI телевизионной рекламы

Как сообщает AdAge, главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг недавно заявила Wall Street Journal, что во Франции окупаемость инвестиций Coca-Cola в Facebook оказалась выше, чем ROI от ТВ-рекламы.

В первом квартале 2013 года было принято решение вернуть уже полюбившихся зрителям белых медведей в рекламную кампанию Coca-Cola. Ридли Скотт создал шестиминутное видео, которое было разбито на 30-секундные рекламные ролики, показанные в прайм-тайм на телевидении. Компания также размещала дисплейную рекламу, связанную с видео, в течение трех дней на Facebook.

Результаты, сообщенные Facebook и подтвержденные подразделением Coca-Cola во Франции, выглядели действительно впечатляюще.

По информации Kantar Worldpanel, каждый евро, потраченный на Facebook, принес компании аж 2,74 евро. И это в 3,6 раз выше, чем ROI от ТВ-рекламы. В целом, 27% дополнительных продаж Coca-Cola Kantar приписывает именно рекламной кампании в Facebook. Kantar Worldpanel опросили десять тысяч человек из двадцати тысяч своих постоянных респондентов, которые еженедельно присылают им отчеты о приобретении товаров народного потребления. Восемь тысяч из десяти оказались интернет-пользователями.

Однако Coca-Cola отнюдь не собирается перебрасывать все свои активы из телевидения в интернет. Директор по маркетингу Coca-Cola Мануэль Берке сообщил, что ТВ остается одним из ключевых рекламных каналов компании.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров