Реклама в Facebook снова обошла ТВ-рекламу по ROI
Рекламная кампания Coca-Cola в социальной сети показала впечатляющие результаты, превысив показатель эффективности ROI телевизионной рекламы
Как сообщает AdAge, главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг недавно заявила Wall Street Journal, что во Франции окупаемость инвестиций Coca-Cola в Facebook оказалась выше, чем ROI от ТВ-рекламы.
В первом квартале 2013 года было принято решение вернуть уже полюбившихся зрителям белых медведей в рекламную кампанию Coca-Cola. Ридли Скотт создал шестиминутное видео, которое было разбито на 30-секундные рекламные ролики, показанные в прайм-тайм на телевидении. Компания также размещала дисплейную рекламу, связанную с видео, в течение трех дней на Facebook.
Результаты, сообщенные Facebook и подтвержденные подразделением Coca-Cola во Франции, выглядели действительно впечатляюще.
По информации Kantar Worldpanel, каждый евро, потраченный на Facebook, принес компании аж 2,74 евро. И это в 3,6 раз выше, чем ROI от ТВ-рекламы. В целом, 27% дополнительных продаж Coca-Cola Kantar приписывает именно рекламной кампании в Facebook. Kantar Worldpanel опросили десять тысяч человек из двадцати тысяч своих постоянных респондентов, которые еженедельно присылают им отчеты о приобретении товаров народного потребления. Восемь тысяч из десяти оказались интернет-пользователями.
Однако Coca-Cola отнюдь не собирается перебрасывать все свои
активы из телевидения в интернет. Директор по маркетингу Coca-Cola Мануэль
Берке сообщил, что ТВ остается одним из ключевых рекламных каналов
компании.